Depot о брендинге

+159
с 2019

О брендинге от агентства №1 в России | Сайт: https://depotwpf.ru | Канал: https://t.me/depot_branding | Вопросы сюда: https://t.me/depot_branding_bot

67 подписчиков
60 подписок
Зачем брендинг в IT?

В это материале мы рассказали, как стремление к быстрой прибыли мешает IT-компаниям выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Поделились данными исследования, которые показывают, что ставка на мгновенный результат ставит под угрозу развитие брендов в долгосрочной перспективе.

3
Краткая хроника тектонических сдвигов в креативных индустриях российской экономики

Статья Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, вице-президента АБКР, вице-президента АКАР, академика Российской академии рекламы, о роли брендинга в России и о его будущем.

«Брендинг — это не дизайн, и не реклама. Но, нас упорно пытались записать в «младшие братья», назначить саппортом, фрагментом, костылём. И этот нездоровый патернализм по отношению к отрасли брендинга не убил нас, но сделал сильнее. И сейчас именно брендинг, будучи уникальным инструментом конкурентной борьбы, разрабатывает сильные отечественные брен…

2
Дирекция фестиваля «Среда» обратилась к экспертам отрасли с просьбой накидать имён кандидатов на премию «Золотой вклад»

Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, написал статью, в которой поделился своими размышлениями о кандидатуре Артемия Лебедева

3
Motherbear: айдентика, логотип и слоган для сети магазинов детской одежды
3
hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда

Мы создали креативную концепцию продвижения бренда hh.ru для малого бизнеса 🤝 Перед нами стояла задача – разработать коммуникацию для предпринимателей, которая будет им близка и понятна, а также расскажет, как именно hh.ru помогает в поиске сотрудников.

3
Отраслевые рейтинги: главные индустриальные измерители, навигаторы и стимуляторы устойчивого роста.

А еще, раздражители для наиболее слабой и некачественной части профсообщества.

2
Да кто такой этот ваш хороший брендинг?

DSGNERS задали этот вопрос экспертам индустрии и выложили разные мнения в своем материале.
Дима Еремеев, наш digital директор, расставил все точки над «и», рассказав, как работает брендинг и разъяснив, в чём разница между «плохим», «хорошим» и «отличным» брендингом

3
hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда
hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда

Наша команда разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru.

2
Nutrilak: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей
Nutrilak: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей
3
Умное позиционирование умного завода AJO

В прошлом году мы разработали позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для бренда кормов AJO от LIMKORM Petfood. Сегодня бренд успешно существует не только на полках, но и в медиапространстве: недавно AJO запустили кампанию в виде серии роликов, которые отлично передают созданное в Depot позиционирование.

Умное позиционирование умного завода AJO
3
Dimplax: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии
Dimplax: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии
2