Запрещенные стоп фразы в продажах | Запрещенные слова в продажах

Станислав Одинцов
Станислав Одинцов

Есть слова, которые лучше просто не употреблять в продажах. Еще такие слова называют СТОП-фразами.

Когда менеджера только начинают учить продажам, его просто заставляют убрать фразы, которые будут мешать диалогу с клиентом. Менеджер просто не продаст товар. Соответственно никто не заработает.

Существуют три вида фраз, которые отталкивают клиента от покупки:

  • Вызывающие сомнения
  • Отталкивающие
  • Провоцирующие
  • Давайте рассмотрим каждый вид отдельно

Вызывающие сомнения - фразы, которые оставляют в сознании покупателя вопрос. Ему вроде и ответили, но остались вопросы. Продавец просто ушел от непонятного ему вопроса. Он или некомпетентен в вопросах или просто ему не хочется работать с этим клиентом.

Пример фраз:

  • Как-нибудь сделаем.
  • Не уверен, но я уточню.
  • Что-нибудь придумаем.
  • Поверьте на слово.
  • Подобные вопросы стирают доверие к продавцу. Клиент чувствует, что ему что-то недоговаривают и пытаются просто "впарить".
  • Как можно обыграть такие вопросы?
  • Упор нужно делать на детали.

Например:

У нас есть сотрудник, который специально обучался по этой теме.

Честно Вам скажу, просто вылетело из головы, давайте вместе посмотрим на нашем сайте.

Отталкивающие фразы - это фразы, которые уже заезжены продавцами и не несут никакого смыла.

Пример:

Вам что-то подсказать?

Вам нужна помощь?

Вы что-то хотели?

Эти фразы навеяны холодом и несут заботы о клиенте. Это не просто шаблонные фразы, которые затёрты до дыр, так они еще и программируют клиента на невыгодный ответ клиента.

Провоцирующие фразы - фразы, которые могут в любой момент убить переговоры продавца с клиентом. Эти слова задевают самолюбие клиента и вызываю агрессию.

Пример:

Я Вам сто раз уже сказал

Так Вы определились или нет?

Вы должны?

Еще раз повторяю

Вы меня слушаете или нет?

Вот как раз занимаемся этим вопросом

Слова-паразиты и словах раздражители.

Запомните их и никогда не употребляйте.

Все уменьшительно ласкательные - скидочка, заказик, товарчик, покупочка и т.д.;

  • Проблема.
  • Не знаю/не могу/ не умею.
  • Не рекомендую.
  • Вы не правы.
  • Я Вас не понял.
  • Не могу ничего обещать.
  • Я свяжусь с вами так скоро, как только смогу.
  • Вы не правы или Вы ошибаетесь.
  • Вы меня не поняли.

Слова-магниты

Вот перечень некоторых слов магнитов:

  • Акция
  • Скидки
  • Подарок
  • Распродажа
  • Бесплатно
  • Выгодно
  • Новое
  • Выгода
  • Проверенный
  • Надёжный
  • Гарантия

📋 Мои ТОПовые публикации:

Создаём передовых ИИ-ботов для бизнеса

Разрабатываем умных чат-ботов и голосовых ассистентов, которые автоматизируют рутину, повышают продажи и улучшают клиентский сервис. Мы используем передовые технологии и адаптируем решения под ваш бизнес.

Что мы предлагаем?

✅ Чат-боты на GPT-4 и GPT-3 с возможностью дополнительного обучения

✅ Генерация изображений (Stable Diffusion, DALL·E, Midjourney)

✅ Голосовые помощники с речевым вводом и синтезом речи

✅ Боты на Python с открытыми API для интеграции с CRM и сайтами

✅ Парсеры и сборщики данных для автоматизации аналитики

✅ Custom нейронные сети для уникальных бизнес-задач

🔹 Бесплатная демонстрация: умные голосовые роботы и чат-боты

Консультация по внедрению CRM, чат-ботов и голосовых роботов – бесплатно!

💬 Пишите мне лично:

🔹 WhatsApp: сюда

🔹 Telegram: @odintsov

📩 Подпишитесь на полезные инсайты по продажам, ИИ и автоматизации:

❤ Поддержите публикацию — ставьте лайк!

2 комментария