Запрещенные стоп фразы в продажах | Запрещенные слова в продажах
Есть слова, которые лучше просто не употреблять в продажах. Еще такие слова называют СТОП-фразами.
Когда менеджера только начинают учить продажам, его просто заставляют убрать фразы, которые будут мешать диалогу с клиентом. Менеджер просто не продаст товар. Соответственно никто не заработает.
Существуют три вида фраз, которые отталкивают клиента от покупки:
- Вызывающие сомнения
- Отталкивающие
- Провоцирующие
- Давайте рассмотрим каждый вид отдельно
Вызывающие сомнения - фразы, которые оставляют в сознании покупателя вопрос. Ему вроде и ответили, но остались вопросы. Продавец просто ушел от непонятного ему вопроса. Он или некомпетентен в вопросах или просто ему не хочется работать с этим клиентом.
Пример фраз:
- Как-нибудь сделаем.
- Не уверен, но я уточню.
- Что-нибудь придумаем.
- Поверьте на слово.
- Подобные вопросы стирают доверие к продавцу. Клиент чувствует, что ему что-то недоговаривают и пытаются просто "впарить".
- Как можно обыграть такие вопросы?
- Упор нужно делать на детали.
Например:
У нас есть сотрудник, который специально обучался по этой теме.
Честно Вам скажу, просто вылетело из головы, давайте вместе посмотрим на нашем сайте.
Отталкивающие фразы - это фразы, которые уже заезжены продавцами и не несут никакого смыла.
Пример:
Вам что-то подсказать?
Вам нужна помощь?
Вы что-то хотели?
Эти фразы навеяны холодом и несут заботы о клиенте. Это не просто шаблонные фразы, которые затёрты до дыр, так они еще и программируют клиента на невыгодный ответ клиента.
Провоцирующие фразы - фразы, которые могут в любой момент убить переговоры продавца с клиентом. Эти слова задевают самолюбие клиента и вызываю агрессию.
Пример:
Я Вам сто раз уже сказал
Так Вы определились или нет?
Вы должны?
Еще раз повторяю
Вы меня слушаете или нет?
Вот как раз занимаемся этим вопросом
Слова-паразиты и словах раздражители.
Запомните их и никогда не употребляйте.
Все уменьшительно ласкательные - скидочка, заказик, товарчик, покупочка и т.д.;
- Проблема.
- Не знаю/не могу/ не умею.
- Не рекомендую.
- Вы не правы.
- Я Вас не понял.
- Не могу ничего обещать.
- Я свяжусь с вами так скоро, как только смогу.
- Вы не правы или Вы ошибаетесь.
- Вы меня не поняли.
Слова-магниты
Вот перечень некоторых слов магнитов:
- Акция
- Скидки
- Подарок
- Распродажа
- Бесплатно
- Выгодно
- Новое
- Выгода
- Проверенный
- Надёжный
- Гарантия
📋 Мои ТОПовые публикации:
- Чат-бот GPT Телеграм с Midjourney, GPT-4 и DALLE
- Для чего нужны чат-боты бизнесу?
- Влияние ChatGPT на маркетинг: 20 экспертов рассказали, чего ожидать
- Отличие ChatGPT от OpenAI и GPT3
- Что такое продажи в мессенджерах?
- Как продавать в мессенджерах. Руководство для B2B-бизнеса
- Продажи через мессенджеры: Мощная стратегия для эффективного привлечения клиентов
- Чат-бот для бизнеса. Полное руководство
- Как продавать в мессенджерах. Руководство для B2B-бизнеса
- Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек
- Что такое голосовые боты и как они помогут вашему бизнесу
- Как менеджеру по продажам найти клиентов | Поиск базы для холодных звонков
Создаём передовых ИИ-ботов для бизнеса
Разрабатываем умных чат-ботов и голосовых ассистентов, которые автоматизируют рутину, повышают продажи и улучшают клиентский сервис. Мы используем передовые технологии и адаптируем решения под ваш бизнес.
Что мы предлагаем?
✅ Чат-боты на GPT-4 и GPT-3 с возможностью дополнительного обучения
✅ Генерация изображений (Stable Diffusion, DALL·E, Midjourney)
✅ Голосовые помощники с речевым вводом и синтезом речи
✅ Боты на Python с открытыми API для интеграции с CRM и сайтами
✅ Парсеры и сборщики данных для автоматизации аналитики
✅ Custom нейронные сети для уникальных бизнес-задач
🔹 Бесплатная демонстрация: умные голосовые роботы и чат-боты
Консультация по внедрению CRM, чат-ботов и голосовых роботов – бесплатно!
💬 Пишите мне лично:
🔹 WhatsApp: сюда
🔹 Telegram: @odintsov
📩 Подпишитесь на полезные инсайты по продажам, ИИ и автоматизации:
🎁 Дарю книгу “8 активаторов продаж” !
❤ Поддержите публикацию — ставьте лайк!