Кейс: рост продаж нижнего белья вдвое и рекордные 179,7 млн рублей прибыли на Wildberries
Нужно ли заниматься продвижением, если и так все хорошо?
Опыт TopMarketplace показывает, что нужно, если хотите удвоить продажи и достичь рекордной чистой прибыли.
Наш клиент, бренд нижнего белья Eva Lelary, давно успешно продается на Wildberries. В 2022 году продавец заработал 67 млн рублей. Однако компания практически не вкладывалась в продвижение, хотя потенциал роста был значительным.
Наши специалисты провели консультацию для владельцев бизнеса и указали на ошибки, приводящие к значительной упущенной выгоде. А именно: не использовались встроенные инструменты продвижения, отсутствовала SEO-оптимизация, показатель кликабельности (CTR) был низким. Принятое решение: устраняем эти недостатки.
За год сотрудничества команда TopMarketplace удвоила прибыль бренда благодаря комплексному маркетингу.
Задача
Первая задача — запустить продвижение и доработать карточки, у которых уже были хорошие показы и заказы. Основная проблема заключалась в огромном количестве артикулов. При этом товары продавались по-разному: какие-то быстро разлетались, какие-то лежали на складах. А это стоит денег.
Решение
Мы начали с базы и ее настройки. А именно подготовили классную инфографику, оформили карточки и SEO-оптимизировали их. Последовательно подключили внутреннюю и внешнюю рекламу.
В работе было 200 позиций. Мы начали с товаров категории А (более востребованных) и закончили артикулами категории С (менее востребованными).
В первую очередь мы заменили инфографику. А вот SEO-оптимизация — не разовый процесс. Ее необходимо постоянно актуализировать. Чтобы карточки оставались на высоких позициях, обязательно заменять ключевые слова, обновлять контент с учетом праздников, акций, сезонности.
Команда TopMarketplace разработала современный и привлекательный контент, сохраняя стилевое разнообразие. Для этого показатель CTR измеряли каждый раз. Если результат не устраивал — товары отправлялись на фотосессию.
Инфографика до:
Инфографика после:
После этого мы запустили внутреннюю рекламу. Она оказалась эффективной: покупатели начали замечать карточки чаще.
Наконец, внешний трафик. В 2024 году обойтись без блогеров и других сторонних платформ невозможно — конкуренция огромная. Поэтому бренд начал появляться у лидеров мнений и в социальных сетях.
Результаты
Рост CTR с 1,6% до 6,88%
После обновления инфографики этот показатель существенно вырос. А в комплексе с SEO, подключением внешнего трафика, грамотным управлением рекламными ставками и верным распределением поставок и нужного товарного запаса мы смогли добиться невероятного роста!