Анна Молодовская

+1
с 2024

https://taplink.cc/annamlsk

1 подписчик
0 подписок
«Маркетинг на простом🤌🏼»: как продавать кроссовки?

Сегодня мы поговорим о маркетинге в fashion-индустрии на примере продажи кроссовок. Но речь пойдет не о создании нового бренда, а о продвижении одного из существующих в условиях высокой конкуренции. Сейчас fashion-сектор перенасыщен предложениями, поэтому вкладываться в рекламные кампании с запросами вроде «купить кроссовки» бессмысленно — вы риску…

«Маркетинг на простом🤌🏼»: как продавать кроссовки?
Омниканальность в маркетинге: Как эффективно генерировать контент для всех каналов трафика
Омниканальность в маркетинге: Как эффективно генерировать контент для всех каналов трафика

1. Планирование — основа успеха

А вы вообще знали, что на 100 сумочек Луи - всего одна -оригинал 😀 это самый подделываемый бренд, среди люкса..

Пока залипала на сайте с сумочками - решила изучить историю развития бренда Louis Vuitton, тем более, что в нашей компании есть заказчица с премиальными сумками, и изучение истории брендов– это не только вдохновение, но и верные лайфхаки для развития бизнеса.❗зачем придумывать велосипед

А вы вообще знали, что на 100 сумочек Луи - всего одна -оригинал 😀 это самый подделываемый бренд, среди люкса..
Дофоминовая зависимость👛🌪️

В контексте маркетинга, это означает, что потребитель стремится к немедленному удовлетворению своих желаний и реагирует на яркие, привлекательные предложения! Например, маленькие наклейки, сувениры и даже джибитсы из «Пятёрочки» — всё это элементы дофаминовой зависимости. 😉 Покупка кофе ☕ перед работой, ежедневные маленькие радости вроде вкусняш…

Дофоминовая зависимость👛🌪️
ТРЕНДЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ
ТРЕНДЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ
УЛОВКИ В МАРКЕТИНГЕ, НА КОТОРЫЕ МЫ ВЕДЕМСЯ

Отметила для себя несколько маркетинговых приемов, слышали о них? Или как нами манипулируют владельцы бизнесов и маркетологи🤌🏻

Маркетинговая стратегия Tiffany&Co. | Какие приемы компании можно использовать в своем бизнесе?
Маркетинговая стратегия Tiffany&Co. | Какие приемы компании можно использовать в своем бизнесе?
Формула AIDA | Как использовать в маркетинге?
Формула AIDA | Как использовать в маркетинге?
Разрушаем стереотипы: почему лучший товар не всегда становится лидером рынка?
Разрушаем стереотипы: почему лучший товар не всегда становится лидером рынка?
Это должен знать каждый маркетолог!
Это должен знать каждый маркетолог!
Логотип – основа бренда!
Логотип – основа бренда!
БРЕНДБУК - книга про бренды?
БРЕНДБУК - книга про бренды?