ТРЕНДЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ
Тренд №1 Не придумывать прогревы по всем канонам и правилам, а регистрировать реальность. Направить фокус на себя: какой опыт я могу получить, чтобы это было интересно и полезно людям. И пойти создавать свою насыщенную жизнь, отражая это в контенте! Подумайте с позиции аудитории, вам был бы больше интересен контент по всем правилам и канонам или контент, который является отражением яркой жизни человека? Больше вовлеченности и, как следствие, продаж будет во втором случае.
Тренд №2 Выкладывать только тот контент, в котором есть ваша энергия. Шаблонные прогревы и сторителлинги уже не работают, люди понимают, что за этим последует очередная услуга, которую пытается таким образом продать. Доверие заметно падает. Сейчас аудитория идёт на вашу энергию и моментально считывает, если её нет. Делитесь вдохновением со своей аудиторией и вы больше не будете думать, что прогрев, который вы писали несколько дней не работает. Сложно – не всегда хорошо.
Как проверить, есть ли энергия в контенте ? ✔ Вы пишете очень быстро и не сидите на контентом по несколько часов ✔ Вам самим хочется перечитывать и пересматривать то, что вы создали Соблюдайте пункты, ваш контент уже заведомо зайдёт и залетит. Люди просто считают вашу энергию, зарядятся, дадут обратную связь и возможно купят продукт. Так становится проще управлять вниманием людей и их вовлеченностью.
Тренд №3 Относиться к аудитории не как к показателям, которые надо повысить, а как к людям, с которыми надо выстраивать отношения (как с друзьями, партнёрами и семьей). Так вы начинаете создавать контент, исходя из своей открытости и честности, повышая лояльность аудитории. А какие тренды в маркетинге знаете и используете вы?