«Яндекс» начал тестировать рекламу в ответах ИИ-сервиса «Нейро» по релевантным запросам

Компания оценивает эффективность и проверяет гипотезы.

  • На рекламную вставку в ответе ИИ-сервиса обратил внимание Telegram-канал «Логи внутренних диалогов». Реклама со ссылками на сайты появилась после ответа.
Источник: «Логи внутренних диалогов»
Источник: «Логи внутренних диалогов»
  • В «Яндексе» рассказали vc.ru, что постоянно проводят тесты, сейчас — различных форматов рекламных сообщений в ответах «Нейро» по релевантным запросам. Тесты проводят на «небольшом проценте аудитории, чтобы оценить их эффективность и проверить гипотезы».
  • Компания изучает «разные варианты» развития ответов от «Нейро» в поиске, чтобы «сохранить их бесплатными для пользователей». Если рекаму в сервисе запустят и «Яндекс» начнёт предлагать там рекламные места, компания сообщит об этом дополнительно.
  • «Яндекс» запустил сервис на основе ИИ «Нейро» в апреле 2024 года, а в октябре добавил «умные» ответы от него в поиск.
17
7
2
44 комментария