Контекстная реклама позволяет быстрее найти клиентов для бизнеса, но чтобы рекламный канал окупил вложения, необходимо тщательно подойти к выбору подрядчика.37 клиентов для онлайн-уроков с контекстной рекламыВ компанию «5 CATS» обратился клиент — учебный центр «Интеграл», занимающийся онлайн-курсами по подготовке к ЕГЭ. Уроки проходят в групповом формате по видеосвязи, что позволяет снизить стоимость услуги по сравнению с индивидуальными занятиями.Что болелоКлиент ранее работал с другим подрядчиком, но был недоволен малым количеством заявок и большими затратами на контекстную рекламу.Перед нами стояли задачиУвеличить количество заявок и звонковРасширить клиентскую базуСделать траты на рекламу минимальнымиЭтапы работы по проектуЧтобы добиться поставленных задач, было решено использовать следующие стратегии:прежде всего мы провели тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории;был оптимизирован список запросов, а именно, были убраны дорогие и добавлены среднечастотные запросы. Еженедельно пересматривались запросы: добавлялись новые, исключались неэффективные;чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали список минус-слов и еженедельно его так же пополняли. Была сделана перекрёстная минусовка;в поисковой системе Яндекс мы разделили компании на поиск и РСЯ, затем провели полное А/Б тестирование объявлений, включая гео-таргетинг на регионы с московским часовым поясом.Результаты проектаВ результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показателиCTR на поиске — 4,78%Средняя цена клика — 26,8₽Стоимость заявки — 394₽Данные рекламного кабинета 5 CATSРезультаты работы по проекту 5 CATSХотите получить профессиональную консультацию по рекламе вашего бизнеса ?Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы узнать детали.