Вирусное продвижение

Формировать мнение целевой аудитории - длительная работа. При этом критически важно, чтобы она велась вместе с регулярным контент-маркетингом, рекламными кампаниями, а все данные поддавались анализу и стратегическому планированию.

Вирусное продвижение

Сделать так, чтобы о вас узнали достаточно легко. Главное, чтобы компания была к этому готова и не упустила этот "подаренный небесами охват".

Чтобы создать мощный инфоповод мало одной креативной идеи. Нужно понимать рамки:

- какой бюджет на реализацию

- какие темы нельзя затрагивать

- какого измеримого результата ждем от конкретной акции

Например, некоторые идеи можно реализовать с бюджетом на распечатку нескольких листовок, в то время как другие потребуют аренды автомобилей, актеров и массовки, фото-видео продакшн, дополнительный реквизит и тд. Поэтому на этапе разработки идеи команда должна знать, за какие рамки бюджета компания не готова выходить при реализации.

Нужно учитывать и то, в какой стране мы живем. Некоторые темы, которые легко привлекают внимание, могут привлечь и совершенно не нужные санкции. Оскорбление чьих-то чувств хоть и может быть инструментом провокации, но компания просто обязана взвесить все возможные риски.

Также важно, что охват ради охвата не имеет смысла. Мы должны оценить эффективность: сможем ли захватить контактные данные, что будет площадкой посадки трафика, по каким запросам мы хотели бы подняться в органической поисковой выдаче и т.д.

Когда все эти рамки понятны командам с обоих сторон, мы собираем брейншторм. На нем креативная группа из 5-и человек на протяжении 3х - 4х часов генерирует различные идеи, которые способны привлечь внимание аудитории.

Бонусом к PR идеям мы часто дарим идеи для мотивации производства UGC-контента, идеи собственного креативного контента или идеи креативов для рекламных кампаний.

После брейншторма мы с командой берем тактическую паузу, чтобы оценить собственные идеи ночь спустя. Те, которые по прежнему кажутся перспективными мы показываем фокус-группе. Затем оставшиеся - самые сильные презентуем клиенту.

Из ряда идей мы выбираем 1-3, которые будем последовательно реализовывать и продвигать. Расходная часть складывается из

- бюджета на реализацию акции

- бюджета на съемку контента

- бюджета на рассылки сообщений по СМИ и медиа

- бюджета на таргетированную рекламу для продвижения акции

В данный момент нам интересно работать с компаниями, которые готовы вкладывать в реализацию от 100 тысяч рублей.

Мы умеем делать вообще без бюджета. Но представляете, чего мы сможем добиться вместе, когда в наших руках появится дополнительный ресурс.

Задать вопросы по разработки идей вирусного продивжения для вашего бизнеса можно по ссылке⬇

Начать дискуссию