Как продвигаться психологу в 2024 году, чтобы его план диагностик и сессий был расписан на весь день? Без ведения социальных сетей, сторис и бесконечных постов.Основная проблема рынкаБудь вы психолог или коуч, независимо от вашего стажа и опыта, вокруг вас находятся еще тысячи других специалистов.И вот есть ваш потенциальный клиент. И она осознает свою проблему. Она подписана на вас, на Лобковского, на Евгению Стрелетскую и еще 10 небольших специалистов.Да, у вас может быть больше опыта, больше кейсов, ниже цена, больше «душевности» и круче контент в соц сетях. Но вы не способны повлиять на ее выбор. И в итоге, здесь игра в «русскую рулетку», где либо выстрелит, либо нет.Как вы можете в этом случае повлиять на выбор клиента при классической модели «веди блог-привлекай клиентов»?Тем более, когда это делают сотни других специалистов. А если вы только начинаете, у вас нет аудитории, мало кейсов? Поэтому я считаю максимально абсурдным, когда психолог или коуч отдает возможность взять новых клиентов «на волю случая». Стратегия «повезет - не повезет» это инфантильность, не так ли?Меня зовут, Влад Воз. Я 14 лет в маркетинге и помогаю экспертам. Через меня прошли уже десятки экспертов, психологов и коучей, которым я помог: упаковать продукт, собрать воронку и запустить трафик.И в этих трех этапах лежит главный секрет, который отличает успешного психолога от психолога-ожидайкиВаша задача пройти ОДИН раз этот путь, чтобы наконец выстроить себе стабильный поток заявок на диагностики и клиентов в личную/групповую терапию.Первое.Понять, с какой именно аудиторией вы хотите работать и вычленить ОСНОВНОЙ и ТОЧНЫЙ запрос/ситуацию/проблему, с которой вы хотите работать. Важно, чтобы этот запрос был максимально важен для решения у этой аудитории. Тот запрос, который уже нельзя не решать. То, за что клиент готов платить деньги здесь и сейчас.В результате, именно под этот запрос вы упаковываете свой продукт и линейку.Второе.Выстроить автоворонку, которая будет весь входящий трафик превращать в теплые, лояльные заявки.! Автоворонка, простым языком, это заранее записанные видео в определенном порядке и по схеме, которые превращают холодных людей в заявки и продажи. Делаете один раз, а система работает всегда.По сути, хорошая воронка способна за несколько дней довести человека до такого уровня лояльности, как того, кто читает ваш блог годами. А для этого нужно:— Показать, что у вас в воронке есть решение того самого запроса, с которым пришел человек — Показать ему путь, как его запрос можно решить и в чем истинная причина его проблемы — Подтвердить это фактами — Закрыть возражения, страхи, сомнения— Дать сильный next-step. Например, записаться на специальную диагностику, купить первую сессию или пакетТретье.Запустить трафик. Бесплатными или платными способами. И это очень важно, потому что без этого шага вы никогда не сможете влиять на поток людей и не будете уверены, что завтра у вас будут продажи.Но не нужно бояться. Вам необязательно владеть техническими навыками или быть маркетологом, чтобы это сделать.В своем бесплатном мини-курсе я подробно раскрыл, как работает мой метод, который помогает психологам/коучам продвигаться и выходить на стабильные 300+ тысяч ₽ в месяц.Переходите в Телеграм-бота и получите несколько уроков бесплатно!
Хахаха, у самого недавно консультация была. Человек говорит «ну я вот уже ЧЕТЫРЕ месяца веду блог, клиентов нет». Кто вообще придумал идею, что блог = клиенты? Автору респект 🔥
Ну хороший блог может давать клиентов. Просто это совсем без контрольная история.
А воронка обязательно с видео? Или текстом можно? Мучает этот вопрос уже месяц. Не хочу снимать видео 😁
Попробуйте сделать с видео и без. Вставьте чужое видео (можно даже не работающее), если много просмотров, то надо
Согласна, автоворонка с любой нише упрощает жизнь