чот у вас сайт неспешный какой-то...
А разве "СЕОшник" бизнес-анализ изложил?
Ну помойка ваше обсуждение....
Ощущение, что автор поста просто завидует, что это не он придумал и/или реализовал эту схему. По ней вся страна работает - вешют лейбак свой и вперед
Вопрос к автору - вы зарегились на vc 22 декабря, у вас только один пост и тот псевдомаркетинговое опровержение - внимание, вопрос - на фига? Насолить чуваку из Тюмени? Потратили больше 6000 на покупку наушников, просто чтобы найти истину? В Китае куча производителей, которые делают оригинальное оборудование для известных европейских брендов и продают это же оборудование - идентичное - под своим ноунейм брендом. Не защищаю тюменского Илона Маска, но считаю, что и китайцы абсолютно спокойно могли передрать у него хорошую идею и штамповать такие же наушники. Разница в цене - сертификация, таможня, доставка, НДС, гарантия, сборы и пр, если там конечно все "в белую" . В статье нет сравнения качества звука, возможно автор дополнит этими данными свое "разоблачение"?
Комментаторы, что же так каен вас зацепил!? Вот если бы не эта фотка, коментов бы ваще не было! :)
Вадим, огромное спасибо за статью! После Диминого (Кривицкого) текста - то, что надо.
Я понял, что туса знатоков "за рулем" - не ваше. Это хорошо. Чуть позже еще напишу, надеюсь - не против диалога?
Иди, мальчик, отсюда! 12-х айфонов здесь нет!))
Вот взгляд со стороны - чел замутил тему. Не слушал знатоков уровня "я в машинах разбираюсь, я журнал "за рулем" читаю", а пошел дорогой проб, ошибок и лотерей. В принципе - получилось. Было несколько поставок на склады нескольких макетплейсов. Были и продажи. Пишет прямым текстом - "нужен инвестор для закупочной деятельности", ну наверно все-таки немного в маркетинг придется добавить, чтобы жизнь была у бренда, плюс еще какие-нибудь товары под этим брендом выпустить. Не вы@бывается, не пиписькой меряется - инвестора ищет. Естественно весь бизнесс-план и подробности он не выложит здесь - это не место для бисера. Так какого, простите, хрена, уважаемые бывалые подписчики журнала "за рулем" вы тут свое мнение высказываете? авторитетное , аргументированное - "быть не может, потому что не может быть!" да по херу на ваше мнение. читайте ваш журнальчик и трите между собой его статейки. Вы же не инветоры? Нет - вам занятся нечем и вы перетираете всякую фигню, как работяги в заводской курилке.
Инвесторы с Димой давно связались и он им и бизнес-модель показал, и фининсовую отчетность и перспективы просчитаные.
Это статья не для курилки и обсуждения возможностей конкретного бизнеса в промежутках между дускуссиями о сиськах бухгалтера и ценами на бензин. Это реальный опыт. Я хотел попросить Дмитрия выложить показатели реализаций с макетплейсов, но потом понял, что во-первых, б..ть, кому тут надо что-то доказывать? а во-вторых, на ...уя, им надо что-то доказывать? Это ничего не изменит. Как сказал мужик с сигаретным именем - Винстон Черчиль - "Вы никогда не пройдете свой путь, если будете каждый раз останавливаться, чтобы бросить камень в гавкующую шавку".
Именно поэтому он уже чего-то достиг, а как ваши успехи? Может поделитесь?
Ух! Я отзывы почитал - ............................................................................... ! Вам только на диване сидеть и с телевизором разговаривать. я про комментаторов
Вот поэтому он продает, а Вы рассуждаете.
Вы же не инвестор, Вам просто хочется высказать мнение.
Комментарии для этого и нужны - высказывайтесь.
Только вот все высказывания, не только Ваше, сводятся к одному - "да я все про это знаю, чо вы мне тут рассказываете?!"
Но Вы не увидели или не поняли самого главного - Дима не наушники перепродает - он нашел и освоил кусок рынка потребителей, которым он предлагает, причем пипец, как грамотно, решение их задач, желаний, дарит нужные эмоции, закрывает их потребности и явно дает больше, чем люди ожидают. Это искусство продаж, искуство маркетинга, а не впаривание очередной хрени за 2 копейки - "дешево же, по-любасу купять! ща затарюсь норм, а этим лохам впарю и ништяк поднимусь!"
А потом эти "поднимальщики" рассказывают, как они "бизнес делали и ваще не пошло, лажа это , короч, а все, кто рассказывают, что типа норм - пизд@болы и разводилы! ну я ж знаю! чо я врать буду!? я ж этим цать лет занимался! ну рядом там стоял., присматривал"))))))
Позволю себе заметить, что про тинькова и лебедева говорит каждый утюг и электрочайник, а про аурокс Вы узнали вот прямо щас. Теперь же Вы повторяете путь каждого принимающего решение о покупке - надо ли мне это? да хз, вроде прикольно... а что это, с чем сравнить? да вот вроде с этим вот... дальше надо прилагать усилия, а мозг работать не хочет. ему хочется готовый штамп - "как тинкофф, только круче вот этим", "как лебедев, только не такой вы@бистый" - попроще ассоциации. но вы уже заинтересовались. причем до такой степени, что пытаетесь интуитивно отпихнуть мысли об этих наушниках - придумали какое-то оправдание, почему Вам они не нужны - название бренда "не такое" ))) так что Димин нейромаркетинг работает вовсю. Готов поспорить, что Вы название бренда и эти наушники еще долго не забудете.
Макс, ну чо ты как Макфлай - тебя слегка спровоцировали - и ты уже в атаку.
А по поводу торговли, науки и прочего - Дима предложил товар в, практически созданной им же, нише.
Я не буду все нюансы расписывать, но он нашел очень грамотный подход к ЦА, завоевал ее доверие по информационным каналам, где эта ЦА и бывает.
Я очень очень сомневаюсь, что он угадал, потому, что он угадал аж несколько раз, если внимательно прочитать его статью, а так не бывает.
Значит человек думал, рассуждал, пробовал. Думаю и ошибки совершал, но двигался в нужном направлении и у него неплохо получилось.
Лучше, чем у меня и не только у меня.
А по поводу "Опт, мелкий опт, торговые сети, BTL, маркетинг..." - иногда стену проще обойти, чем пытаться ее разрушить.
Димон - чемпион! Молодец!
Мне уже второй год выносят мозг, что товарка умирает и я готов уже был сдаться и похерить результат работы по поиску производителя электрогаджетов и тут - бац! - эта статья.
Нет слов, практически инструкция. Именно о хороших наушниках я и думал изначально, даже нашел производителя и несколько моделей очень даже на уровне, но .... Начались сомнения, начал советоваться, меня отговаривали все, кому ни лень. Жена только поддерживала, но начинала говорить слова поддержки с таким тяжелым вздохом)))) как клещами вытягивал.
Конечно, мое видение отличается от модели Дмитрия, блин, да у меня никакого на самом деле видения-то и нет, а Дима четко нашел нишу и очень грамотно ее осваивает.
Спасибо за статью.
Дело не только в явной аналогии с моей тематикой, а в примере, как, даже нихрена не зная ни про ВЭД, ни про фигэд, человек во всем разобрался и реализовал свой план. Вижу цель - не вижу препятствий.
От души желаю успехов.
Так если ты клиент несколько лет, значит тебя все устраивает?