Шикарно! Тогда точно надо попробовать! Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном)) Тем более риск здесь - всего лишь неполучение публикации, то есть в любом случае я ничего не теряю, но ведь могу и получить! 😜
Спасибо за развернутый ответ! Вы обнадеживаете ❤. Подскажите, я правильно понимаю, если опыта в СМИ нет от слова совсем, то шанс получить публикации все равно есть, пусть и не сразу в крупных?
Отличная история, но все же побуду скептиком - мне кажется, ему было проще получить доверие со стороны крупных СМИ, потому как у него есть компания, пусть и маленькая (а не просто эксперт с улицы, который занимается частной практикой). К тому же, компания имени себя любимого - это же двойной пиар! 😂 Думаю, не у каждого так получится, при всех стараниях. Кстати, где-то видела его в статьях - по фотке запомнился, такой хипстер среди любителей деловых костюмов :)
О, вот о транскрибации-то я забыла! В таком ключе использую, с небольшими голосовыми на 3-5 минут хорошо справляется. Можно какую-то интересную мысль (для поста в соцсети, например) на ходу развить и записать на диктофон, а потом раз-раз нейросеть, и ничего писать не надо, только красоту навести.
В моей сфере - истории, которая связана с добыванием фактов из источников, нейросети скорее вредят (или я на распробовала их достоинств). Когда просишь их перечислить списком что-то (к примеру, модные кафе прошлого века), они выдают не только то, что на слуху, но и довольно редкое, что требует очень тщательного фактчекинга (ибо слепое копирование "что дали" может нанести серьезный урон репутации). А если формирую запрос как "расскажи о чем-то" - тот тут забавные варианты, похожие на ответы студентов на экзамене, которые не готовились и полчаса ходят вокруг да около, без единого факта, события или имени :) Что тоже не гуд. Ну а если использовать чисто для развлечения - погенерить веселые картинки, то да, прикольно.
Спасибо, что поделились! Понимаю вас, конечно, хочется, когда столько времени затрачено на подготовку материала, к тому же, с таким серьезным и обстоятельным подходом, получить гарантированную публикацию! А у себя на сайте - тут, конечно, статью продвигать надо, чтобы просмотры были, а не просто для красоты. У любого СМИ тут будет преимущество по показам и посещаемости.
Интересный ресурс на почитать, но все-таки очень нишевый, не каждому эксперту подойдет для публикаций (каких-нибудь медиков, строителей, астрологов, историков туда точно не возьмут).
Какой классный у вас опыт! А дальше, после этого, продолжили работать с сервисом? Появились ваши темы?
Благодарю, было бы интересно! А где можно будет прочитать?
История моды, 20 век (одежда, аксессуары, образ жизни, развлечения по десятилетиям; конкурсы красоты, мировые дома мод).
Полезная статья, спасибо! Разложили все по полочкам и, кажется, почти не оставили вопросов. Теперь осталось определиться, какую грань экспертности продвигать и как быть с моими узкими темами, есть ли потребность у СМИ в них.
У вас есть опыт работы с этим сервисом? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Совсем недавно о них узнала и пока выглядят очень интересными и внушающими доверие. Пока собираю мнения, делаю выводы, стоит ли заходить к ним на платный тариф.
Настоящая детективная история! Хорошо, что все плохое закончилось и началась светлая полоса! Результаты с количеством публикаций, конечно, впечатляют! А что, так можно было? :)
Очень интересная статья, прочитала на одном дыхании, спасибо! Мне кажется - для бизнеса отличное решение, когда есть стабильный бюджет и статья расходов на маркетинг. Но все же, побуду опять немного скептиком и спрошу о наболевшем - реально ли продвигаться с помощью вашей площадки творческим? Танцорам, фотографам, музыкантам, актерам, дизайнерам и прочим фрилансерам, чьи заработки зачастую более чем скромны (на первых порах). Есть ли интерес к такого рода специалистам у СМИ? Если здесь личный бренд строится через демонстрацию портфолио, через визуал, который важнее текста. Например, какой толк в публикации у дизайнера, который рассказал, как проводит свободное время, вместо материала о том, какие крутые решения он смог найти и что за инструменты использовал, когда разрабатывал дизайн, допустим, линейки чипсов? Слышала про инструмент оплаты разовых статей на любую интересующую тему, но по опыту моих знакомых творческих, у кого есть на это деньги, у них уже стоит очередь из клиентов, расписанная на год вперед и им не до публикаций. А те, кому они очень нужны, не могут отщипнуть от бюджета нужную сумму, потому что мало зарабатывают.