Хотите развивать бизнес, но не знаете, сколько от прибыли стоит тратить на маркетинг? Ошибка большинства — недооценка инвестиций в продвижение. Разберём, как правильно распределить бюджет, чтобы ваши деньги работали, а не утекали впустую
Создание сайта — командная работа, но одна ошибка может пустить всё насмарку. Часто заказчики упускают главное: несерьёзно относятся к брифу, избегают интервью или поручают заполнение тому, кто не в курсе деталей. Итог — разочарование обеих сторон и провал проекта. Как этого избежать? Разбираемся.
Каждый второй бизнес встает перед вопросом: "А как создать сайт, который будет работать?" Конструкторы кажутся быстрыми и удобными, CMS обещают гибкость, а самописные сайты манят уникальностью. Но какой вариант подойдёт именно вам? Раскладываем всё по полочкам.
При общении с клиентами мы поняли одну интересную вещь: из 10 предпринимателей 7 спрашивают: «А что, кто-то ещё покупает на обычных сайтах?» Оказывается, многие считают, что все продажи теперь идут через соцсети или мессенджеры. Но, несмотря на популярность этих каналов, сайт по-прежнему остаётся важным инструментом для бизнеса. Давайте разберёмся,…
Когда дело доходит до маркетинга, многие предприниматели задаются вопросом: стоит ли вкладывать усилия и деньги в личный бренд, демонстрируя свою экспертность, или же лучше сосредоточиться на создании узнаваемого бренда компании? Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих подходов, чтобы понять, что подходит именно вам.