Авито - есть ли у службы поддержки уважение к покупателям ?

Ошибки есть у всех ! Но признавать их и исправлять может только сильный и уверенный в себе и своих силах .

Как же поступают со мной специалисты Авито ? Молчание в ответ на сообщения .

Мне не пришли деньги за мой товар , проданный с помощью Авитодоставки , в течение более 10 дней — я была заграницей и не обратила на это внимание . А когда обратила - незамедлительно обратилась в службу поддержку , где мне сказали , что произошел технических сбой и деньги поступят в течение 3 дней . Задали еще несколько уточняющих вопросов .. Прошло 4 .. ну , мне больше не отвечают на сообщения . Дозвониться до службы поддержки также не представляется возможным . На письма не отвечают . Денег нет . Как же тогда быть ?

2
9 комментариев