ВТБ, ограничение ДБО без объяснений.

Добрый день!Меня зовут Александр, я индивидуальный предприниматель и обслуживаюсь в ВТБ с 2023 года. За это время у меня не было проблем или претензий

Однако! 17.02.2024 при попытке зайти в приложение ВТБ Бизнес (Rely) я получил уведомление о приостановке дистанционного банковского обслуживания. Звонок на горячую линию не прояснил ситуацию — меня направили в офис. Персональный менеджер также не смог дать внятных объяснений, лишь добавив вопросов о своей роли.

В офисе банка я не получил ни конкретных ответов, ни практических рекомендаций. Единственный «совет», который мне дали, — открыть счет в другом банке.

Я категорически не согласен с таким решением! Уверен, что у банка не было законных оснований для блокировки ДБО. Я веду свою деятельность честно и готов предоставить все необходимые документы и пояснения. Однако никто их у меня даже не запросил! Никто не пытается разобраться в ситуации!

Последняя надежда на этот ресурс. #ВТБ, помогите разобраться!

Начать дискуссию