DNS продал БУ товар под видом нового
27.07.2023 был доставлен заказ Г-16355955Газовая варочная поверхность Bosch Serie 4 PGH6B5O93R оказалась без заводской упаковки и вся в царапинах.
Обратился через форму обратной связи в магазин (Обращение № 3798473 от 27.07.2023) и только сегодня получил от них восхитительный ответ:
"Сотрудник DNS 29.07.2023 16:15
Добрый день.
Получили ответ от склада отгрузки.
Мы предлагаем в качестве компенсации начислить вам 3000 бонусов ProZaPass.
1 бонус = 1 рублю. Вы сможете использовать их при совершении следующей покупки.
Подробнее про нашу бонусную программу ProZaPass здесь https://prozapass. ru/
Подскажите пожалуйста, подобный вариант решения вопроса вам подходит?
Всегда рады видеть вас в числе наших покупателей.
С уважением, оператор интернет магазина DNS Ксения."
Надеюсь ДНС одумается и перестанет издеваться подобными ответами, я этот позор у себя и за 20 000 балов не оставлю, это однозначная замена на товар надлежащего качества. Я даже подумать не мог, что такое могут ответить и ждал согласования замены.
Фотографии товара прикрепляю к посту.
UPD: Всё что они предложили -- это возврат заказа, что мне и без них доступно по закону в течении 7 дней. Разбираться дальше мне уже лень, жду когда заберут, заказал такую же на яндекс-маркете. Выводы для себя сделал, даже Яндекс со всеми его минусами конфликты и проблемы с заказами старается уладить.
#dns #dnsжалоба #bosh @dns