Точка Банка вынудил закрыть счет, заблокировав мои средства.
Точка банк вынудил закрыть счет. Аналогичная ситуация произошла.После 4-х лет работы с банком получили запрос в рамках 115 ФЗ и ограничения по опрециям. Предоставили полный перечень документов, фотоматериалы деятельности в краткие сроки. После анализа информации банк прислал следующее сообщение в чат: "Мы больше не можем сотрудничать с вами, поэтому вам придётся выбрать другой банк. Это решение не влияет на вашу деловую репутацию, другие банки или ваши контрагенты о нём не узнают". ВНИМАНИЕ! Ни каких официальных писем при этом направлено не было. Только сотрудники банка в чате постоянно , с первых дней введения ограничений , рекомендовали закрыть счет в одностороннем порядке. Конечно же, у них же нет оснований закрыть счет. НО они могут ввести ограничения на переводы средств со счета , тем самым, вынудив компанию закрыть счет в одностороннем порядке .Сотрудники горячей линии сообщают, что причина столь резкого отказа не разглашается. Наша небольшая организация работает в сфере торговли строительными материалами, контрагенты одни и те же, обороты небольшие , также ведём честную деятельность, имеем положительную репутацию. При этом изначально в Точка Банке счет не хотели открывать , менеджер банка ГОД обрывал все телефоны, уговаривал . Совершили ошибку , открыли в этом банке счет. Так еще после долгих уговоров перевили второе свое юр. лицо в этот банк, его счет ПОКА не вынуждают закрыть. Официальных ответов 30 дней ждать времени нет! Нужно работать! Платежи приостановили полностью! Крайне не рекомендую этот банк для организаций , которые дорожат своей деловой репутацией , своими клиентами. Такого отношения ни от одного из банков за 20 лет своей работы не встречали! Вернулись к своему РОДНОМУ банку, который бросили из-за этой ТОЧКИ!