Рынок SMM переживает структурные изменения. Общую просадку трафика можно объяснить оцепенением рынка. Бренды и специалисты выбрали тактику выжидания, сократили бюджеты на SMM и таргет. ВКонтакте не то же самое, что Инстаграм* – нужно время, чтобы понять, как бизнесу продавать и продвигаться в доступных на сегодняшний день соцсетях.
Полезно! Спасибо)
Интересно, спасибо за подробную и структурированную информацию :)
Спасибо за статью!
Источник: SimilarWebТам же цифры - плюс/минус километр, не?
Хотя о чем это я, статья ж ради ссылки и рекламы.
А какие еще варианты есть? Попросить у всех доступ к гугл аналитика?)
Это открытые данные, и да, они в общем приблизительные. Но для определения тенденции этого достаточно