Яндекс не платит Селлерам или стук в глухую дверь поддержки

Все началось в далеком сентябре 2024 года. Когда я решил сменить расчетный счет.
Мои действия были банальны. Как обычный предприниматель и селлер 16.09.24 я разослал всем маркетплейсам уведомления о смене реквизитов.
Через несколько недель, получив средства от части контрагентов я благополучно закрыл счет 05.10.24
Проблемы начались 21 числа, когда я не получил выплаты от яндекса и сразу обратился в поддержку с данной проблемой и был крайне удивлен тому, что запрос на смену реквизитов был удален из личного кабинета.
И с этого момента началась моя долгая попытка достучаться в глухую стену поддержку.
Сначала мне дали ответ, что проверка занимает до пяти рабочих дней и деньги будут мне зачислены.
Но теперь в последующие дни я получал лишь ответ "пожалуйста ожидайте"
Не буду расписывать как долго и бесцельно я веду диалоги, скажу лишь то, что я обратился в банк и получил официальный ответ, что средства были возвращены Яндексу как невостребованный.
предоставил данный документ поддержке и в ответ продолжаю получать ответ о том, что они "усердно ведут работу"
Надеюсь мой крик души увидят уполномоченные лица Яндекса и проведут работу со своей службой поддержки и повысят качество ее работы. Такой отвратительной "поддержки" я не ожидал и хочу скорейшего решения проблемы
#yandex #yandexmarket #yandexpartner #яндекс #яндексжалоба #яндексмаркетжалоба #yandex fbs

первая подача заявки на смену реквизитов
первая подача заявки на смену реквизитов
после телефонного разговора пришлось снова подать заявку на смену реквизитов
после телефонного разговора пришлось снова подать заявку на смену реквизитов
общая картина моего отчаяния
общая картина моего отчаяния
1
6 комментариев