Как продать курс и получить результат, который мы с клиентом не ожидали: кейс
Не так давно один клиент заказал запуск РК в РСЯ. Он продавал онлайн-курс: «Как делать макияж дома».
А забегая вперед, скажу что схема, которую я сделал в воронке продаж клиента, дала больше трафика, ца и оплат на флагман, чем я ожидал от нее.
Вот что было сделано для продажи онлайн курса клиента
- Приступив к выполнению заказа, первоначально я хотел усилить страницу подписки клиента «крутыми» решениями, которые у меня имеются (для роста лидов) и «лить» трафик на нее.
- Но быстро понял, что в качестве посадочных страниц — лучше отработают статьи с контентом по теме ЦА клиента. А желание взять больше денег за работу (за написание статей, взял доп. плату), логично и органично совпало с моим предположением и решением по статьям, что в итоге и реализовал на практике.
И вот что я сделал:
- Написал 5 статей на тему интересов целевой аудитории клиента. Вот они: «Макияж для разных типов кожи: что нужно знать», «Как снять макияж», «Как выбрать инструменты для макияжа», «Распространенные ошибки в макияже», «Как исправить макияж, который не удался». В каждой статье полностью раскрыл тему, добавил фото и даже видео (дополнительные материалы предоставил клиент).
- В конце каждой статьи, вставилинеобходимый контент с подписной клиента: название лид-магнита, его содержание и выгоды и кнопку перехода в одну и ту же авторассылку.
- А для повышение конверсии «превращения» посетителей в подписчиков, добавил решения усиливающие предложение получить лид-магнит, чтобы наверняка повысить спрос на него у посетителей.
Конструкция РК в РСЯ:
- Создал РК в РСЯ с 5 группами объявлений, указав в объявлениях каждой группы url ссылку на 1 статью из 5.
- Запустил рекламу, которая стала привлекать трафик на 5 статей.
- А учитывая тот факт, что переходила на статьи целевая аудитория, то конверсия в подписку у клиента стабильно держалась не ниже 67%.
В результате, на второй неделе после запуска рекламы, онлайн-курс заказчика, стал объектом повышенного внимания со стороны подписчиков в его авторассылке и активно раскупался. А конверсия в оплату на флагман в воронке держится в пределах 4-11%, а расходы на трафик составляют не более 4% от суммы дохода от продажи онлайн-курса.
Выводы: чем больше посетителей из 10 000 руб., условно потраченных на рекламу получат лид-магнит, тем дешевле обойдется каждый подписчик (лид) и тем больше конверсий в оплату будет, при соблюдении остальных условий, о решении которых мы вам расскажем.
Больше интересной информации и кейсы, в нашем Telegram канале или вот ссылка на отдельный пост с кейсами.
Буду рад если напишешь свои идеи привлечения трафика.