Как продать курс и получить результат, который мы с клиентом не ожидали: кейс

Как привлекал подписчиков в воронку продаж
Как привлекал подписчиков в воронку продаж

Не так давно один клиент заказал запуск РК в РСЯ. Он продавал онлайн-курс: «Как делать макияж дома».

А забегая вперед, скажу что схема, которую я сделал в воронке продаж клиента, дала больше трафика, ца и оплат на флагман, чем я ожидал от нее.

Вот что было сделано для продажи онлайн курса клиента

  • Приступив к выполнению заказа, первоначально я хотел усилить страницу подписки клиента «крутыми» решениями, которые у меня имеются (для роста лидов) и «лить» трафик на нее.
  • Но быстро понял, что в качестве посадочных страниц — лучше отработают статьи с контентом по теме ЦА клиента. А желание взять больше денег за работу (за написание статей, взял доп. плату), логично и органично совпало с моим предположением и решением по статьям, что в итоге и реализовал на практике.

И вот что я сделал:

  1. Написал 5 статей на тему интересов целевой аудитории клиента. Вот они: «Макияж для разных типов кожи: что нужно знать», «Как снять макияж», «Как выбрать инструменты для макияжа», «Распространенные ошибки в макияже», «Как исправить макияж, который не удался». В каждой статье полностью раскрыл тему, добавил фото и даже видео (дополнительные материалы предоставил клиент).
  2. В конце каждой статьи, вставилинеобходимый контент с подписной клиента: название лид-магнита, его содержание и выгоды и кнопку перехода в одну и ту же авторассылку.
  3. А для повышение конверсии «превращения» посетителей в подписчиков, добавил решения усиливающие предложение получить лид-магнит, чтобы наверняка повысить спрос на него у посетителей.

Конструкция РК в РСЯ:

  1. Создал РК в РСЯ с 5 группами объявлений, указав в объявлениях каждой группы url ссылку на 1 статью из 5.
  2. Запустил рекламу, которая стала привлекать трафик на 5 статей.
  3. А учитывая тот факт, что переходила на статьи целевая аудитория, то конверсия в подписку у клиента стабильно держалась не ниже 67%.

В результате, на второй неделе после запуска рекламы, онлайн-курс заказчика, стал объектом повышенного внимания со стороны подписчиков в его авторассылке и активно раскупался. А конверсия в оплату на флагман в воронке держится в пределах 4-11%, а расходы на трафик составляют не более 4% от суммы дохода от продажи онлайн-курса.

Выводы: чем больше посетителей из 10 000 руб., условно потраченных на рекламу получат лид-магнит, тем дешевле обойдется каждый подписчик (лид) и тем больше конверсий в оплату будет, при соблюдении остальных условий, о решении которых мы вам расскажем.

Больше интересной информации и кейсы, в нашем Telegram канале или вот ссылка на отдельный пост с кейсами.

Буду рад если напишешь свои идеи привлечения трафика.

Начать дискуссию