🚀Как грамотно оформленное сообщество, бренда одежды собственного производства, привело 3-х подписчиков

Когда речь заходит о продвижении бренда в социальных сетях, многие считают, что ключом к успеху является просто красивое фото и интересный текст. Но на практике оказывается, что клиенты не приходят, а в группу подписываются от силы 5 человек в месяц. 👉Как настроить сообщество, чтобы оно продавало? Разберём на моём личном примере. 💭На прошлой неделе ко мне обратилась Елена с просьбой подготовить оформление для бренда одежды собственного производства. Сама она не разбиралась и искала помощи. Группа была создана, но дизайн плохо отражал деятельность, кнопки меню перемешаны. Также не было информации о доставке, оплате, и не хватало истории о бренде, чтобы клиент понимал к кому он обращается и проявлял больше доверия. ->Так как Елена не сразу представляла визуал группы, я ей предложила 2 варианта обложки на выбор и мы разобрались в стилистике. <- ✨Оформление сообщества было тщательно продумано: использовали единый цветовой стиль, шрифты, которые легко читаются, и качественные изображения для обложек. ➰Вывели кнопки меню на отдельные группы товаров: товары для девушек, для мужчин, аксессуары и т.п. и стало гораздо удобнее клиентам искать товар. ➰Добавили недостающую информацию, настроили виджеты. ⚡В итоге статистика ВК показала, что активность сообщества повысилась на 140% как раз на следующий день после установки оформления. Пришло 3 подписчика и 1 клиент приобрел товар. Это доказывает, что правильное оформление сообщества играет значительную роль в продвижении. ☝Важно помнить: все начинается с основ. Грамотно оформленное сообщество — это не просто украшение, это стратегический инструмент, который, при правильном подходе, способен повлиять на успех вашего бренда. Так что не игнорируйте детали, ведь именно они могут стать той волшебной искоркой, которая привлечет новых подписчиков и сделает ваш бренд любимым у широкого круга людей. А вы уже оформили группу или думаете?

🚀Как грамотно оформленное сообщество, бренда одежды собственного производства, привело 3-х подписчиков
🚀Как грамотно оформленное сообщество, бренда одежды собственного производства, привело 3-х подписчиков
🚀Как грамотно оформленное сообщество, бренда одежды собственного производства, привело 3-х подписчиков
🚀Как грамотно оформленное сообщество, бренда одежды собственного производства, привело 3-х подписчиков
🚀Как грамотно оформленное сообщество, бренда одежды собственного производства, привело 3-х подписчиков
1
2 комментария

Хорошее начало. Сначала может показаться, что 3 подписчика в день это мало, но если посмотреть в рамках месяца, то это уже 90

Да, важнее всего начать, а дальше будет больше))