🌸Группа упакована, есть общий стиль, А ЧТО ДАЛЬШЕ?
🌬 «Что если я закажу профессиональный дизайн, оплачу работу, а после завершения проекта не справлюсь? Как не потратить средства в пустую?» Часто ко мне приходят клиенты, которые не понимают как работает ВК и либо пытаются продавать через личную страничку, либо запускают сообщество и быстро выгорают от попыток разобраться самостоятельно. Ирина пришла ко мне на РАЗБОР, но сообщества не было и не возникало понимания зачем его запускать. Она продавала через личную страницу и на вопрос «почему не создаете сообщество?» она ответила «боюсь, что не справлюсь. Нет времени…». 🔺Бояться неизвестности и переживать - это нормально. Но ещё лучше попытаться начать, пусть с небольших шагов, но двигаться. С Ириной договорились начать работу. Я провела анализ конкурентов, определила стиль, который выделяет её бизнес. И так как Ирина занимается продажей Маслов «Dottera”, я подобрала характерные цвета и шрифты, которые передают ассоциацию натуральности, качества. Подготовили главные УТП ее бизнеса и разместили на обложках. ✍ Что важно учесть при работе над оформлением: ▫Чёткая структура (на какую кнопку клиент должен нажать и куда перейти? Где какие призывы к действию должны быть? О чём рассказать в описании или статьях?); ▫Общность бренда (общее оформление должно передавать эмоцию, смыслы бизнеса, чтобы даже по картинке было понятно что в сообществе предлагают и кому); ▫Оформление услуг/товаров так же необходимо. Так как человек вас может заметить в поиске, в общих товарах среди конкурентов и от того, насколько визуально привлекательна ваша карточка, будет зависеть решение вашего клиента перейти к вам; ▫Образ бренда важно и нужно показывать и в постах (создайте несколько шаблонов в едином стиле и вот вы уже узнаваемы на просторах площадки)
В итоге всё оформление мы подготовили и установили. ———-» А что же дальше делать со всем этим, если нет понимания как работает ВК?
Как правило многие идут за помощью к смм, к тем кто поможет продвигаться и ответит на кучу вопросов: «Как продолжать публиковать контент? Как редактировать статьи, О чем писать в постах». Если не разбирать эти темы, то оформление группы не поможет, нужно иметь представление как продвигаться, что публиковать и т.п.
♥ Что получают мои клиенты, обращаясь ко мне: ✔ Продающую упаковку (не просто красиво, а рабочий инструмент, который привлекает внимание и помогает в продажах); ✔ Даю советы в процессе и после упаковки группы: как работать со всем этим, где какие изменения вносить (например нужна статья, как её правильно написать, как отредактировать уже то что есть); ✔ Так же рассказываю как продвигаться, какие посты публиковать и о чем в них писать. Какие методы продвижения применять.
🌬Ирина получила массу советов от меня и продолжает обращаться, если нужна помощь и ответы на вопросы). У нее появилось понимание, что такое сообщество и как оно работает, как его продвигать и многое другое.
📩Такую поддержку включают всего два моих тарифа оформления группы «БИЗНЕС» и «СТАНДАРТ». Если нужно больше, чем просто дизайн группы, напишите мне и обсудим детали😉 Любому, кто только начинает двигаться в нужном направлении, нужна помощь и поддержка. Так как нам всегда страшно начинать, и мы не знаем с чего начать или боимся что не получится, откладываем на потом. ⭕А вы как считаете, нужна ли поддержка? Делитесь мнением))