Пост знакомство о том, как я пришла к детской нейропсихологии и с чем вы можете прийти ко мне
Приветствую вас, дорогие родители!
Я, Инга Павлова, детский нейропсихолог с 14-летним опытом.
В этом блоге я делюсь своим опытом, знаниями и наблюдениями о детях, их развитии и особенностях. Даю полезные подборки и рекомендации в помощь воспитании детей..
Мой путь к нейропсихологии был не прямым.
От юрфака до психологии,от работы на детском телефоне доверия до воспитателя в детском саду и Монтессори-педагога – каждый этап был ценным опытом для меня.
Монтессори-педагогика особенно запомнилась мне.
Я была очарована идеей сензитивных периодов, которые объясняли, почему ребенку в определенный момент важно именно это, а не что-то другое. И результаты, которые давала Монтессори-методика, были действительно потрясающими!
Но, как, я поняла, она не всем подходит. Почему?
Этот вопрос мучил меня, пока я не узнала о нейропсихологии.
Став мамой, я чувствовала, что мне не хватает ответов на многие вопросы о развитии детей. Я хотела не просто "знать как", но и "почему это так?"
Именно нейропсихология дала мне ключ к пониманию особенностей развития каждого ребенка. И, конечно, она стала моим профессиональным путем.
Часто у родителей возникают вопросы о своем ребенке?
- Почему он так медленно учится читать?
- Почему у него проблемы с концентрацией внимания? Почему он не может усвоить простую информацию?
- Почему он так эмоционален и не умеет контролировать свои чувства? Почему он не усидчив, замкнут, гиперактивен и т.д.
Знакомо?
Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили "да", значит вам может понадобиться помощь детского нейропсихолога.
Я уверена, что нейропсихология может помочь каждому родителю лучше понять своего ребенка и создать для него оптимальные условия для развития.
Мой цель - выявить возможные проблемы в развитии, помочь семье решить проблему. А также определить сильные стороны ребенка, поставить его на правильный путь развития.
Работаю на результат!
Не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью.
Ваша Инга Павлова
Мне бы обычного психолога