SMM тренды 2025 года
Что работает у меня, исходя из моего опыта ⬇ В целом сарафанка — это когда ты вкладываешься в продукт и клиентам настолько это нравятся, что они сами (!) бесплатно (!) рекомендуют тебя всем подряд. В сарафанке себя продавать НЕ НАДО. сарафанка бесплатная. Единственное, чем придется платить за сарафанку — время.
Мои инсайты этой недели. Думаю, это не все и вы тоже добавите своих размышлений по этому поводу. 1. Трафик. Постоянный поток нового трафика = вкладывать деньги в продвижение. Это как любой бизнес. Если ты не вкладываешь деньги, никакой постоянной окупаемости не будет. 2. Насколько хорошо ты умеешь рассказывать и продавать свои продукты. К…
Давайте рассмотрим 8 ключевых мотивов, которые управляют реализацией потребностей человека.