Бренды устроили флешмоб в соцсетях после ребрендинга Mail.ru Group в VK: 2х2 стал 4, а «Т-Ж» — TJ
И только «Сбер» сократил название «до того, как это стало мейнстримом».
12 октября Mail.ru Group переименовала группу в VK и обновила логотип. В ответ на ребрендинг корпорации другие бренды в соцсетях также объявили о переименовании и сменили логотипы аккаунтов.
Издание «Тинькофф Журнал» на время переименовало свой Twitter-аккаунт в TJ — эти два издания часто путают.
Telegram-канал «Русский маркетинг» переименовался в РМ и сменил логотип.
«Сбер» напомнил, что сократил название давно.
Бывший директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов тоже участвует во флешмобе.
Букмекерская контора «Фонбет» сделала отсылку к недавнему сбою Facebook — якобы переименовалась в FB и предупредила, что никаких масштабных сбоев после этого не будет.
Российское издательство комиксов Bubble теперь BC.