Кейс продвижение instagram "мягкая мебель"
Полная раскачка аккаунта с 0 подписчиков до 2300 целевых и живых подписчиков.
Задачи
1. Написание портрета целевой аудитории
2. Изучение конкурентов
3. Подготовка продающей шапки профиля
4. Заполнение аккаунта и написание постов
5. Запуск Таргет рекламы, выявление эффективной компании и ее масштабирование
6. Правление новых клиентов
7. Рост подписчиков
Работа выполненная в начале сотрудничества
1. Настроена защита аккаунта и безопасность аккаунта
2. Анализ Ц/А
3. Сделана шапка профиля
4. Составлен контент-план
5. Добавление актуальных Stories для удобства выбора товара
6. Составлен скрипт для рассылки оффера в Директ новые подписчикам
7. Прямая связь WhatsApp
Продвижение и привлечение клиентов
1. Таргетированная рекламы в ленте и stories instagram (Ц/А - Мамы, Недавно переехавшие, проявили интерес к мебели, Новобрачные, Гражданский брак и тд. от 25-45 лет)
2. Настройка АвтоДиректа - рассылка новым подписчикам с оффером или с вопросом.
3. Ежедневное ведение аккаунта - новые работы, описание преимуществ, stories, общение с аудиторией, полезные посты.
4.Масслукинг, просмотре stories Ц\А
Продается от 5-15 диванов в месяц. Преимущество компании - это производство собственных диванов, рассрочка и гарантия 18 месяцев и большой выбор диванов.
Кейс продвижения Instagram "кровати"
С 0 подписчиков за 2 месяца 1000 подписчиков
Задачи
1. Набрать быстро Томских подписчиков
2. Написание портрета целевой аудитории
3. Изучение конкурентов
4. Подготовка продающей шапки профиля
5. Заполнение аккаунта и написание постов
6. Запуск Таргет рекламы, выявление эффективной компании и ее масштабирование
7. Правление новых клиентов
Работа выполненная в начале сотрудничества
1. Настроена защита аккаунта и безопасность аккаунта
2. Анализ Ц/А
3. Сделана шапка профиля
4. Составлен контент-план
5. Добавление актуальных Stories для удобства выбора товара
6. Составлен скрипт для рассылки оффера в Директ новые подписчикам
7. Прямая связь WhatsApp
Продвижение и привлечение клиентов
1. Таргетированная рекламы в ленте и stories instagram (Ц/А - Мамы, Недавно переехавшие, проявили интерес к мебели, Новобрачные, Гражданский брак и тд. от 25-45 лет)
2. Розыгрыш кровати + посевная реклама по аккаунтам с целевой аудиторией, что привлекло 650 Томских подписчиков за 10 дней.
3. Настройка АвтоДиректа - рассылка новым подписчикам с оффером или с вопросом.
3. Ежедневное ведение аккаунта - новые работы, описание преимуществ, stories, общение с аудиторией, полезные посты.
4. Ручной Массфолуминг по целевой аудитории
Чистая прибыль в среднем 100 000 - 150 000 рублей. Преимущество компании - это были сразу качественные фотографии, полная информация о мебели. Являлись производителями, что давало клиенту выбрать цвет, размер, форму мебели которую хочет. Акцент был сделан на недорогой мебели, производстве из натурального дерева и экологическом покрытии, что он хорошо работало на мам.
Продвижение косметолога в Саратове
Цель: продажи. Клиентка с 18-летнем стажем в косметологии решила работать на себя и попала, как она сама говорит в полную "+опу"
Вот так выглядел профиль до начала работы
Что было сделано:
1.Сменили ник
2.Переделана шапка профиля
3.Разработан контент-план на месяц(информационные,продающие,развлекательные посты)
4. Составлен портрет клиента
5. Проработаны популярные места города и целевые хэштеги
6.Фото и видео-контент клиентка снимает самостоятельно на телефон
7. Внедрены вечные сторис (отзывы,до/после, информация о популярных процедурах)
8. Подключен Commenter на посты
9. Когда привели аккаунт в более-менее адекватный вид провели Giveaway, чуть позже провели Антиаукцион,где разыграли солнцезащитный крем
10. Постоянная выкладка сторис с частичным процессом как проходят процедуры
11.Еженедельно проводятся прямые эфиры,где клиентка отвечает на вопросы подписчиков,дает личные советы, сама на себе тестирует ту или иную процедуру/косметику и просто болтает по душам
12. Ручные подписки
13. Раз в месяц проводим акцию
14. Таргет реклама
Итоги работы:
- За месяц клиентка зарабатывает 50 тысяч рублей !чистыми!
- Начали продавать уходовую косметику
- Подняли стоимость услуг на 30%
4. Внедрили новые услуги , такие как "безоперационная блефаропластика, эффект тонального крема на год"
5. Выросло количество подписчиков, число показов и охват
Продвижение салона красоты в Новосибирске
Задачи
С 0 подписчиков привести клиентов через instagram в новый открывшейся салон красоты. Салон красоты был не в центре Новосибирска, поэтому по большей степени целевая аудитория была тех, кто жил рядом
Что было сделано:
1. Создание аккаунта, привязка к фейсбуку, почте и номеру телефона
2. Разработка дизайна и оформление акканута
3.Заполнение акканута работами, чтобы клиент мог выбрать услуги и увидеть качество работ
4.Прописание оффера в шапке профиля, для привлечения клиента с первых секунд5.Создание иконок stories для удобства выбора услуг
6.Настройка автодиректа с оффером новым подписчикам
7.Настройка таргетированной рекламы, запуск на несколько аудиторий с разным рекламным текстом и видео-макетами. Выявление самой эффективной рекламной компании, откуда было получено больше всего клиентов и ее масштабирование.
8.Ежедневные посты и stories
Итоги работы:
1.Ежедневные обращения и записи на услуги
2.Раскачка с 0 до 200 живых целевых Новосибирских подписчиков, с учетом того что около 7 дней ушло на оформление и потраченая сумма на Таргетированную рекламу: 3000 рублей.
3.Узнаваймость салона красоты за счет таргетированной рекламы, которая показывалась на девушек в радиусе 1 км кто рядом с салоном красоты.
4.Клиент в среднем заработал 30 000 рублей в первый месяц с учетом того, что был нулевой аккаунт, и только открывшиеся салон, у которого еще нет репутации и его никто не знает.
5.На данный момент с клиентом не работаем, так как у него нету понимание, что Инстаграм эта долгосрочная работа, тем более когда вы новенький на этом рынке.