Константин Полянский

+6
с 14.08.2024
0 подписчиков
0 подписок

Конкретных сроков вы не ставите? И что вы, как основной, зарплатный банк предлагаете мне делать с оплатой квартиры?

По вашим ответам в скором решении ситуации вы незаинтересованны, и что в прямом смысле оставили клиента без средств к существованию - вас не волнует?

Я прекрасно понимаю, за что и почему меня заблокировали.
Вы можете ответить на два вопроса по существу:
1. Сотрудница написала 8-го августа о том, что данные приняты, подходят и обновлены, в приложении они так же отображаются. Что вы обновляете?
2. Обновление данных занимает месяц, два, три, или на ваше чудесное усмотрение и внутренний регламент? Как с 35-ю днями?

1

Извините, ваш ответ меня добил. Что приостановить то? В чате с технической поддержкой, на агрегаторе отзывов, а теперь и здесь, я пытаюсь донести до вас одну мысль: я хочу разблокировки моего счета, банковского. Не инвестиционного, не пенсионного, не арифметического и не счета в уме, а именно банковского.
Мне завтра за квартиру платить, а мой зарплатный банк не может мне неделю карту разблокировать, обновляя обновленные данные еще 8 августа.
Как мои данные могут быть не актуальны, если вы их получили и доступ к Госуслугам?

3