Вам может показаться, что вы знаете все, что написано ниже. Но знать и делать - разные вещи. В этой статье я собрала ключевые мысли из книги Брайана Морана и Майкла Леннингтона "12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев". Ноль воды, чистая инструкция к действию.
Почему так много экспертов и онлайн-продуктов, но так мало тех, кто шумит на весь рынок онлайн-образования, получает первые места в номинациях GetCourse и делает многомиллионные запуски от потока к потоку? Большое количество продуктов на рынке-онлайн образования сделаны действительно качественно, но только часть из них стали легендами. В этой стать…
Эксперты, которые задумываются о первом продукте закономерно хотят сэкономить на всем, особенно на таком, на первый взгляд, неосязаемом как работа с методологом. Поэтому максимум работы стремятся сделать, не привлекая подрядчиков. Если бюджет есть, его предпочитают вложить в упаковку и продажи продукта, а не в его проектирование. Мол, что я сам(а)…
Онлайн-обучение продолжает набирать популярность, предлагая гибкость и доступность, которые трудно найти в традиционных формах обучения. Однако этот формат требует особого подхода и навыков самоорганизации, чтобы максимально эффективно использовать его возможности и избежать распространенных ошибок. В этой статье мы обсудим ключевые аспекты успешно…
Вы когда-нибудь задумывались о создании своего продукта? Например, проведении вебинара или интенсива, а может быть, полноценного курса? В этой статье предлагаю всем экспертам взглянуть на свою практику шире и ответить на вопрос, что еще поможет увеличить ваш доход. А главное, какие риски стоит учесть.
В этой статье я собрала ключевые идеи и мотивирующие цитаты из книги Даррена Харди "Накопительный эффект. От поступка – к привычке, от привычки – к выдающимся результатам".
В условиях быстро меняющегося рынка онлайн-образования, где конкуренция растет с каждым днем, важно не только создавать качественные образовательные продукты, но и постоянно их улучшать.
Эра курсов “на коленке” всё! Многие из вас уже купили обучение от популярных блогеров или от известных онлайн-платформ - рискну предположить, что в 90% случаев вас постигло разочарование. И одну из неочевидных причин я раскрою в этой статье, а еще подскажу как покупать курсы так, чтобы потом не было мучительно больно за потраченное время и деньги.
В современном онлайн-образовании успех продукта во многом зависит от того, насколько хорошо вы понимаете свою целевую аудиторию. Именно точное знание потребностей, интересов и проблем студентов позволяет создавать курсы, которые действительно помогают, привлекают и удерживают внимание. Люди больше не покупают информацию, они готовы платить за транс…
В прошлой статье я уже писала о том, как спасти данные из Notion и какие есть аналоги. Но тогда я не знала про Buildin.AI, который имеет все шансы покорить сердца пользователей Notion. Хотя есть и свои "но". Обо всем по порядку.
Я пользуюсь Notion уже более 3 лет как для работы с командой и заказчиками, так и для личных задач. План действий составила и реализовала еще в день официального заявления от Notion, потому что даже здесь работает суперсила методологов - превращать хаос в структуру и четкий алгоритм.
Когда эксперт решил сделать свой продукт, он может столкнуться с трудностями: что и в каком порядке делать? Это статья-инструкция из 9 основных шагов, которые лучше выполнять в указанном порядке, чтобы создать качественный продукт, который будет точно востребован на рынке онлайн-образования.