Co-founder в WIM.Agency. Делюсь опытом в бизнесе и маркетинге. Здесь могла бы быть ваша реклама 👆
Если речь идёт о самой презентации, то формат конечно редактируемый. Но иногда бывает, что заказчик вставляет jpeg в презу и думает, что с этим можно работать.
такое тоже бывает, но, если начать с технических вопросов, то обычно получается «раскачать» заказчика и узнать нужную инфу
может, все-таки стоит прочитать?)
согласен, уважение — это основа
тоже боль)
не всегда важно что ты сказал, важно как)
отличная идея, многим элементарно не хватает культуры
Именно так, мы стараемся выслушивать все мнения, даже если оно отличается от мнения руководства, и на их основе принимать решения.
Тут скорее не речь о вопросах вообще, а именно о тех вопросах, которые задаются от лени и невнимательности.
Конечно, любой совет нужно адаптировать под себя и делать так, как удобно именно вам и вашим коллегам. Если у вас нет горящих вопросов, которые нужно решить здесь и сейчас, можно договориться с менеджером об определенном времени для обсуждений.
спасает, но не всегда, к сожалению)
часть переписки идет в разных рабочих платформах, часть — в чатах в телеграме
даа, меня тоже это жутко раздражает
Добрый день. Согласен, главный ориентир на крупные компании с широкой аудиторией. Вряд ли 1 клиент будет готов обработать весь поток новых данных. Пока данных достаточно, чтобы покрывать потребности некоторого количества рекламодателей, даже в рамках одной ниши. Ну а далее внедрять аукционную модель для рекламодателя.
спасибо, всегда следим за актуальными течениями в маркетинге
Павел, заголовок весьма точно отражает содержание статьи 😐
Добрый день! По поводу скорости все верно, но не надо забывать, что помимо https сессий, есть еще лимиты в базе данных. Все это успешно решается.
Адрес свой мы пока не предлагаем. Мы помогаем выбрать и интегрировать домены клиентов. Выбор домена сложная история, компании не хотят терять свое имя в ссылках.
Насчет людей в масках мы не переживаем, наши клиенты не публикуют сомнительный материал, да и на странные ресурсы нет смысла слать трафик. Мы работаем с крупным бизнесом, зачем им портить свой имидж?
И мы не запускаем сервис для физлиц, работаем с компаниями. Жаль, что так получилось с вашим сервисом, опубликовали код на github?)
Подключались к toggl по API, там достаточно понятная структура базы данных, задачи всех сотрудников были в одной таблице, так что не приходилось сводить отчеты каждого сотрудника.
С помощью накопленных данных по трудозатратам, мы более точно понимаем себестоимость разноплановых задач. Таким образом, мы можем более точно оценить скоуп работ, ну или понять, насколько интересен для нас проект, в случае если бюджет известен заранее.
Спасибо!
Модель собирается непосредственно в Power BI
Стараются не забывать, дело привычки.
Да, такие задачи бывают, отмечаем.
Step by step, можно начать с более простой версии)
Надеемся, информация пригодится.
Спасибо за обратную связь!
Иван, спасибо за вопрос. Давайте разберемся в базовых понятиях, которые часто путают.
CRM — управление взаимоотношениями с клиентами. CRM в этом смысле — это не программа и не технология, скорее, суть клиенто-ориентированного подхода в рамках бизнеса. Простыми словами: компания фокусируется на клиенте и делает максимум, чтобы наладить с ним отношения. В некотором роде стремится «заслужить» его признание с помощью хорошего сервиса, заботы и внимания к деталям. CRM помогает привлекать новых клиентов и взаимодействовать с текущими покупателями. Если клиент лоялен к бренду, то его проще удерживать, и он будет покупать у компании снова и снова.
CRM-маркетинг — это продвижение компании, базирующееся на взаимоотношениях с клиентами.
За счет чего компания выстраивает хорошие отношения? Во многом за счет персонализации — сбора и анализа данных по каждому клиенту. Смысл в том, чтобы взаимодействовать с «нужным» пользователем в удобном ему месте (канале) и в правильный момент. И здесь не обойтись без CRM-системы.
CRM-система — программное обеспечение, которое собирает и хранит базу с данными о клиентах и продажах. В системе можно посмотреть всю историю отношений с тем или иным покупателем и вообще все, что компания знает о нем. Без CRM-системы невозможно выстроить отношения с тысячами, сотнями тысяч клиентов в большой компании. CRM-система может быть интегрирована, например, с CDP-платформой, которая в свою очередь (на основе big data) включает / выключает определенные каналы, автоматизирует цепочки коммуникаций и проводит анализ всех взаимодействий.
Уже все обновилось, работает.
Спасибо за вопросы!
1. Некоторые каналы сработали значительно лучше, чем ожидалось.(фейсбук - группы, телеграм-каналы). Также порадовала готовность спикеров (коллег и партнеров) подключиться к созданию курса и поделиться практическими знаниями. Сейчас курс обновляется, и мы готовим материалы с новым спикером, т.е. на данный момент у нас уже 14 спикеров. Еще для нас была важна готовность ЦА проходить кастдев - очень ценно получить информацию о потребностях и болях из первых уст.
2. Общение шло в том числе через кураторов, в некоторых случаях спикеры напрямую общались с учениками.
3. Самая большая статья расходов - производство контента: дизайн и верстка материалов: переделки лендингов, письма, презентации.
4. Собирали у тех, кто в штате, но рекомендуем собирать информацию у всех.
Да, бывает цветность 6+6 и даже 7+7, но это уже специфичный момент. Цель статьи — дать начинающим дизайнерам и менеджерам базовое понимание для углубленного изучения при необходимости.
По цветовым профилям — к сожалению, если их не запросить, то снижается вероятность, что клиент "в финале увидит именно то, что он утвердил на этапе создания макета". Да, цветовые профили можно запросить самостоятельно в типографии, где клиент планирует печатать макет. В разных ситуациях можно действовать по-разному, главное помнить про этот момент.
Насчет остальных пунктов — вы правы, спасибо, что заметили, внесли коррективы)