Итак, как было сказано ранее, я – психолог, помогаю людям выбираться из кризиса и достраивать психику для стабильной жизни. Развиваться онлайн было очевидным решением, поэтому пришлось сильно прокачаться в маркетинге. Цель – это клиенты для индивидуальной работы и запуск онлайн-продуктов. С самого начала я решил использовать свой Instagram-аккаунт, чтобы спозиционировать себя на рынке, стать понятным для людей. Выбрал аудиторию, обозначил проблемы, которые могу решить, нишевался и начал развитие. Изучил и внедрил воронки, email-маркетинг, контент-маркетинг, научился более-менее писать тексты, освоил технологии продаж и связал все это в единую систему. Активность поднялась, но хотелось больше. И тогда я начал думать, что делать дальше.
Посмотрел про курс этого товарища. Ему самому не стыдно выкладывать такую статистику по каналу? про 32 подписки за неделю! Статистика, где видны отписки. Про высокое число просмотров, когда их там всего 14000 в сутки.
Мда, больше похоже на инфоцыгана или сапожника без сапог. Ну да, выстрелил аккаунт, когда не было конкуренции, а сейчас все, падение и стагнация.