OZON необоснованно отказывает в возврате денег:
OZON необоснованно отказывает в возврате денег
Все условия для возврата соблюдены, однако Озон отказывается принимать возврат товара надлежащего качества (наушников). Не совсем ясно, в чем причина: в работе операторов, отвечающих на запросы, или в позиции Озона по данной категории споров. Если это действительно так, то позиция может быть незаконной, как я объясню ниже.
Заказ был оформлен 20 августа 2024 года, 21 августа заказ был получен, и в тот же день была оформлена заявка на возврат, так как наушники не подошли. Были добавлены фотографии для возврата. Заявка была отправлена на возврат, и на следующий день был задан вопрос о причине задержки. В ответе было указано, что необходимо предоставить полные фотографии товара, включая общие и крупные планы, чтобы состояние было хорошо видно. Также требовалось предоставить фотографию товара и всех его деталей в заводской упаковке.
Тем не менее, Озон отказал в возврате, сославшись на то, что «вероятно, товар был в использовании или товарный вид нарушен». Прилагаю все скриншоты переписки.
По закону (П. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП) четко установлены четыре условия для возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом:
- Сохранен товарный вид;
- Сохранены потребительские свойства;
- Сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки товара;
- Возврат возможен в течение 7 дней после передачи товара.
Таким образом, Озон нарушает закон о правах потребителей Российской Федерации.
Делайте выводы сами: стоит ли связываться с Озоном или нет.
продолжение истории здесь: https://vk.com/club227092250?w=wall-227092250_20