Кейс юзабилити: Рост конверсии на 46.43% у интернет-магазина антикварной мебели
В результате пользовательского анализа сайта мы получил список правок из 56 пунктов, 44 из которых успешно реализовали в проекте. Результатом работы стал рост конверсии заказов с 0,52% до 0,82%, а это +46.43%!
Обсуждение итогов исследования с владельцем сайта
Спустя 2 месяца после проведения исследования сайта в AskUsers, мы встретились с клиентом и показали отчет. После продолжительного обсуждения было принято решение как можно быстрее внедрять на сайт правки, найденные в ходе пользовательского анализа.
Анкеты тестировщиков с ответами:
Тестировщиков попросили найти на сайте фарфоровую тарелку 19 века и попробовать её заказать.
Подведение итогов спустя 3 месяца
В июне мы внесли на сайт 44 правки и стали наблюдать за тем, как меняется количество заказов через корзину интернет-магазина. Сразу скажу, что на трафике внесенные изменения сказались не очень сильно. Но учитывая обычное падение спроса в летний период, сохранение того же количества посетителей, что и в предыдущие кварталы — это скорее плюс, чем минус. Время на сайте практически не изменилось. А процент отказов снизился на 1%.
Приглашаю протестировать свой сайт в нашем сервисе AskUsers, для этого:
- Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы) или отправьте заявку на info@askusers.ru.
- При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.
- Через 1 неделю получите результаты и решите, хотите ли продолжить пользоваться нашим сервисом, став партнёром AskUsers.