Спасибо! Отличная статья!
Получил повышение!
Коллеги, спасибо. CRM в данный момент делается под нас. Но мне ещё не известно, когда она будет запущена. За советы огромное спасибо!
Подскажите, пожалуйста. Столкнулись с проблемой, при которой организация развивается (увеличивается количество клиентов, заявок, вопросов, проблем, денег и т. д.). До этого скачка и сейчас информацию передаем друг-другу устно, в виде писем, записок, общего чата в WhatsApp. Уже не работает - в условиях большой загруженности не видим и не слышим друг-друга. Может ли сервис Slack или его аналог решить этот вопрос? Можете ли что-нибудь посоветовать? Крик души.
Спасибо.
Статья интересная. Но ошибки тся/ться сильно отвлекают от чтения