Как Яндекс Пэй не заплатит вам кешбэк
Всем хаюшки!
Все здесь указанное является моими мнением и оценочными суждениями.
Расскажу вам, почему не рекомендую пользоваться Яндекс Пэй и как он произвольным образом выбирает, кому платить кешбэк, а кому нет.
Начал недавно пользоваться их банковским продуктом через приложение для iOS, всё удобно и классно сделано, к софту вопросов вообще нет - близко к идеалу имхо.
Условия тоже казались выгодными, особенно обновляемые каждый месяц категории повышенного кешбэка. Little did I know...
До какого-то момента все шло очень хорошо, но стоило последнему счету в заведении приблизиться к 10 тысячам вечно деревянных, а размеру кешбэка по «повышенной» категории (аж 7%) - превысить 600 рублей, как...
«Ну, не начислилось, бывает» - думаю я. Поддержка разберется. Разберется же?
Перешёл я по кнопочке соответствующей, а там тоже удобно - местный FAQ для страждущих
А вот и наш раздел
Тыкнул на «Почему...»
Что ж, посмотрим код операции
Потом и правила почитал: по этому коду кешбэк-то как раз начисляться должен. Странно. Значит, точно надо в чат поддержки писать.
И тут вообще страсти какие-то начались! Пишут, что я, выходит, недобросовестный какой-то, так ещё и рецидивист. Вот это номер...
Для справки, недобросовестными они по своим правилам считают тех, у кого какие-то мошеннические операции замечены или покупки с последующим возвратом, совершаемые только лишь с целью залутать кешбэк.
Но я, как говорится, простой рабочий Иван город Тверь, ни того, ни другого не делал, конечно: программа у них и без этого выгодной казалась.
Только вот приведённые два случая по их правилам не исчерпывают всю широту возможной недобросовестности. А что туда ещё входит, спросите вы? А хрен его знает. Не уточнили как-то. Что захотят, то и входит.
Решил уточнить, за что же именно подвергся столь суровым карам
Ну а дальше просто эпик
Всё указано же, ну! Не поняли? Ваши проблемы.
Для полной картины таки приложу скрины этих пунктов правил с выделением особенно приятных глазу мест
Вот такие вот пироги, господа. Карту после такого, конечно, закрою, только оставшиеся копеечки потратить надо (без этого технически не получится). А думал, хороший сервис...