Телеграм-Tribute как инструмент Краудфандинга
Презентация концепции
Задачи концепции.
1. упростить поиск средств на реализацию проектов и поставленных целей;
2. отсечь невыгодные проекты, ненужные изменения и лишние затраты;
3. создать живое комьюнити, которое будет не только интересоваться судьбой проекта, но и участвовать в его реализации, активно помогая в достижении целей.
Для кого эта концепция?
Целевая аудитория концепции – разработчики, энтузиасты, деятели искусств и бизнесмены, все те, кто желает реализовать новую идею, решить несколько задач сразу, или усовершенствовать существующий проект. Сфера и область деятельности основателя проекта не имеют значения, потому что данное решение подойдёт всем.
Главные и основные трудности.
1. Средств на реализацию проектов всегда мало.
2. Сообщество не готово принять то, что сделали разработчики.
3. Трудно решить несколько задач сразу и выбрать самую важную для всех.
4. Проблемы с географией членов комьюнити и разными финансовыми системами, когда политика государств мешает развитию свободных взаимоотношений и самоорганизации.
5. Единая общедоступная платформа коммуникации для большинства членов сообщества.
Простое и элегантное решение.
Использовать приложение Tribute на базе Telegram-Apps для решения всех пяти вышеуказанных проблем сразу. Связав вместе краудфандинг, Телеграм-канал, Телеграм-Кошелёк и витрину Tribute, можно добиться следующих результатов: коллективно собрать необходимую сумму на проект, отдельную часть проекта или вести параллельный сбор на разные проекты; учитывать мнение сообщества, которое «голосует» донатом за интересующий членов комьюнити проект или проекты; выбор проекта и его значимость становятся очевидными по достигнутым в ходе краудфандинга целям; оплата проектов через Телеграм универсальна и доступна во всех странах присутствия приложения; Телеграм-группы позволяют слышать не только разработчиков, но и вести диалог с комьюнити напрямую. Простая и пошаговая инструкция по созданию краудфандинговой витрины доступна в рабочей и платной версии данной концепции. Пример элементарной краудфандинговой витрины доступен как образец по ссылке: КФ-Витрина
Послесловие от автора.
Вы можете поблагодарить автора за труд, подписаться на канал @GorniloKon с новостями и группу @GorniloKonC для обсуждений. Мои контакты для связи: koto.murmudr@gmail.com