Сегодня меня осенило: гнетет не столько то, что не получается, сколько то, что я просто не делаю. Причем причины обычно одни и те же — страх или лень.
🤑Прокачаю отдел продаж до лучшего в отрасли
Сегодня меня осенило: гнетет не столько то, что не получается, сколько то, что я просто не делаю. Причем причины обычно одни и те же — страх или лень.
При подборе персонала есть множество причин, по которым кандидата могут не рассмотреть на определённую должность. Зачастую это происходит даже без прямого контакта с кандидатом: без собеседования или звонка. Давайте разберём, почему так происходит, на примере вакансии руководителя отдела продаж (РОП).
Эффективное управление воронкой продаж — ключ к успешной работе отдела продаж. Если в вашей CRM-системе менеджеры сталкиваются с этапами воронки, на которых "зависает" большое количество сделок, это сигнализирует о проблеме. Если количество таких сделок настолько велико, что их нельзя обработать (например, обзвонить или проработать) за несколько дн…
Если вы хотите быстро и эффективно увеличить продажи, эти KPI для руководителя отдела продаж (РОПа) помогут вам достичь прироста минимум в 1,5 раза уже через 2 месяца. Данная техника проверена на десятках отделов и доказала свою результативность. Главное – четко соблюдать задачи и контролировать выполнение.
Результат в продажах во многом зависит от этих двух основных показателей — количества новых клиентов и качества их обработки. Разделение этих показателей на более мелкие метрики позволяет глубже анализировать процесс и выявлять узкие места, которые можно улучшить.
Работа менеджера по продажам – это всегда вызов, связанный с высокой степенью стресса. В этой профессии успех зависит не только от навыков общения с клиентами, но и от умения преодолевать многочисленные неудачи. По статистике, 9 из 10 попыток продать могут закончиться провалом, и это для менеджера считается хорошим днем. Но за каждым таким провалом…
Дело в том, что большинство РОПов, которые успешно работают в отделах продаж, привыкли к операционной, повторяющейся рутине, и это не совпадает с навыками, необходимыми для построения отдела с нуля.
Это гораздо эффективнее, чем обучение по учебнику, потому что ориентировано на конкретные ошибки и точки роста каждого менеджера.
Главный драйвер успеха любого отдела продаж — это вовсе не CRM-система, регламенты или скрипты, хотя они и важны для оптимизации процессов. Чаще всего с такими запросами обращаются, желая внести точечные улучшения в работу отдела. Но если говорить о действительно мощном "бустере", который может быстро увеличить продажи, — это постоянное обучение ме…
Работа с возражениями — это не просто применение шаблонных фраз, а глубокое взаимодействие с клиентом. Чтобы эффективно отработать любое возражение, необходимо наладить контакт с клиентом. В этом и заключается ключ к успешной коммуникации.
Аудит отдела продаж — это важный инструмент, который помогает быстро выявить проблемы и оптимизировать процесс продаж. Один из самых простых и эффективных методов экспресс-аудита — анализ воронки продаж в CRM-системе. Вот как это можно сделать быстро и с максимальной пользой.
Для того чтобы отдел продаж выполнял планы регулярно, важно создать структуру, в которой ключевую роль играет сильный руководитель отдела продаж (РОП). Именно от его компетентности и лидерских качеств во многом зависит успех команды и выполнение поставленных целей. Разберем, каким должен быть отдел продаж, чтобы планы выполнялись стабильно.