Тинькофф Банк требует "уточнений по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ"
Сначала, наверно, стоит уточнить, что:
1) Я являюсь клиентом "Тинькофф Банка" с сообщения о закрытии "Рокетбанка".
2) Я несовершеннолетний, у меня нет источников дохода, так как, что логично, нахожусь на обеспечении родителей
3) Довольно часто занимаюсь изучением сторонних API для собственного саморазвития.
Все началось с того, что я захотел посмотреть на API Qiwi, а если быть точнее, на их API P2P переводов. Для этого мною было куплено:
- Домен
- Обычный хостинг (который мне в последствии не подошел, и я оформил возврат)
- VPS, так как я хотел написать API на Node.JS
Я создавал счета по 1 рублю со своего "Профессионального" QIWI кошелька, зарегистрированного на меня, оплачивал его при помощи виртуальной карты Тинькофф, тоже зарегистрированной на меня. Т.е. я перебрасывал деньги со своего счета на свой счет.
После этого переводы перестали проходить, так как Тинькофф стал их отклонять.
Утром я получил "письмо счастья" от Тинькофф:
Разговор с поддержкой сразу не задался, так как у меня сменилось 4 человека в службе поддержки. Каждый из них писал примерно одно и то же, а затем переключал меня на своего коллегу. Получается, человеческий пинг-понг.
В процессе этого пинг-понга мне не ответили на волнующие меня вопросы:
- Почему ко мне появились претензии? Из-за какой операции это случилось?
- Какие могут быть у меня, несовершеннолетнего, который нигде не работает, 2-НДФЛ и 3-НДФЛ?
- Мне нужно написать сочинение для Тинькофф на тему "Как я провел последние 3 месяца"?
Буду очень благодарен, если мне ответят, а не закончат разговор следующими словами:
UPD:
Проблема решилась. Огромное спасибо за оперативное решение проблемы.