Я Федеров Денис Романович, дата рождения 25.04.2000. Являюсь клиентом вашего банка, но за время пользования столкнулся с проблемой, что банк решил, что перевод который ко мне поступил мошеннический и заблокировали мой счет без объяснений. Во первых перевод не был мошеннический, я совершил продажу криптовалюты, во вторых на меня нету никаких жалоб в Центробанке и прочих структурах, этот перевод не устраивает именно ваш банк? В офисе говорят принести выписку из банка отправителя, а человек не выходит на связь так как это огромная площадка, на протяжении 3 месяцев мои деньги находятся в вашем банке, у меня есть ребенок и супруга. Я работаю на складе в своем городе. Я даже приносил вам выписку по доходам, но ваш банка она не устроила, сотрудников отделения в городе Новосибирск устраивает лишь выписка отправителя с банка ВТБ! Это смех! Прошу пожалуйста решить мою ситуации, чтобы заработать эти деньги я работал пол года, а ваш банк считает, что он может присвоить их себе, именно так выражались некомпетентные сотрудники вашего банка!!! Позиция ЦБ РФ гласит: даже если в отношении перевода остатка денежных средств клиента при закрытии счета возникли подозрения, что операция совершается в целях легализации доходов, банк не вправе отказать в таком переводе. Как только принято заявление на закрытие счета, клиент перестает быть клиентом, соответственно отказать в выводе остатка денежных средств, согласно п.11 ст.7 115-Ф3, нельзя! К сожалению ваш банк не соответствует критериям центрального банка
Денис, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Спасибо, буду ждать !
Денис, возвращаемся с ответом.
Снять ограничения без документов не получится, к сожалению, но вы можете закрыть счета с переводом денег в другой банк. Для этого обратитесь в любой из наших офисов.
А что если сотрудник будет просить выписку отправителя кто отправлял мне деньги? Мне отказываются переводить деньги на другой счет