Как оказалось «Я не первая и к сожалению не последняя»
‼АВИТО‼
Чтобы все понимали, я фуд-флорист и работаю на авито не один год!
Накануне 1 сентября мне блокируют мой аккаунт и вся связь с заказчиками обрывается. Моя очень большая ошибка, что я не переводила людей в другие мессенджеры.
Тем самым отдать заказы был ещё тот квест.
Меня спасло только то, что я беру предоплату и заказчики смогли связаться со мной так как переводили по номеру телефона.
Дальше началась история
В это время писала и в ВК
А дальше ничего нового! Только одни отговорки!
На сегодняшний день так я и не дождалась решения этой проблемы!
Звонки на горячую линию тоже не принесли результат. Здесь они вообще ничем помочь не могут. Только один ответ: Пишите нам на электронную почту.
Уже прошло 20 дней, добиться хоть какого-то внятного ответа не получилось!