Как Авито относится к продавцам!
Хочу рассказать мою историю как Авито относится к своим селлерам.
Более 3-х лет занимаюсь продажей товаров на авито.Мне приходит отзыв от человека с которым мы даже не общались, я написал человеку - но ответа не последовало, предположил, что конкуренты. Текст отзыва - "Деньги взял, ничего не пришло. Угрожал по телефону" хотя с данным человеком я никак не коммуницировал! Каким образом отзыв прошел для меня загадка. Далее я смог связаться с автором отзыва и попросил написать, что не имеет претензий ко мне, тк он уже удалил свой профиль и его не восстановить - так и было сделано.
Делаю обжалование отзыва - Прилагаю запись экрана Вотсап, скриншот - им плевать. Номер тот же, что и был в аккаунте. Тех. поддержка отвечает шаблонными ответами. При чем у них же есть пункт где удаление отзыва возможно если Автор не имеет претензий. Но это игнорируется. Даже не рассматривают приложенные доказательства. Делал множество обжалований - ответ шаблонный.
При чем у меня тариф Максимальный, я звонил менеджерам и также мой вопрос не решился, просят доказательства и затем отвечают шаблоном - якобы нарушений нет. Представляю отношение к тем у кого нет даже тарифа.
В общем знайте даже Максимальный тариф и поддержка менеджера вам не поможет когда помощь реально будет нужна. Поэтому не советую покупать ее.
По сути меня просто оклеветали, но для Авито плевать, они не видят в этом нарушений.