Продавать онлайн курсы больше чем на 700 000 ₽ в месяц!С таким пожеланием, по рекомендации, обратилась эксперт по йоге, которая уже работала на тот момент, но хотела масштабировать проект.Проведя аудит посадочных страниц, разработана стратегия продвижения.РешенияСделаны необходимые доработки и даны рекомендации по ведению аккаунта instagram.Разработана стратегия мотивация для клиентов за счет скидок и дедлайнов.Настроены инструменты аналитики.Собраны базы, в том числе для Lookalike.Разработаны и протестированы креативы и текста.Протестированы аудитории по интересам.Настроены автоматические воронки продаж.Подключены необходимые инструменты и сервисы для автоматической воронки.Запущены рекламные кампании по двум продуктам.Рекламные кампании запускались два раза в месяц...РезультатыСумма затрат: 90 949,95 ₽Период: 15 апр 2020 г. - 24 мая 2020 г.Кол-во проданных курсов: 469Сумма продаж: 712 990 ₽Процент окупаемости рекламы ROI(ROMI): 489%Окупаемость рекламных кампаний ROAS: 784%СкриныНад проектом работали:Евгений ТокаревИлья Токарев
не очень информативная статья если честно.