ТОП-5 инструментов продвинутого таргетолога в 2021 году
Знаете, что отличает продвинутого таргетолога от самого обычного? В арсенале профи всегда есть инструменты, которые облегчают работу и позволяют делать ее на более качественно высоком уровне.
Меня зовут Владислав Плужниченко, я основатель маркетингового агентства Red Hamster. И в этом материале я буду опираться исключительно на семилетний опыт нашего агентства и поделюсь must have инструментами нашего агентства, которые помогают нам ставить рекорды окупаемости трафика.
1) PowerAdSpy и AdSpy – инструменты для парсинга рекламных объявлений
Благодаря этим парсерам, вы можете посмотреть, какую рекламу крутят лидеры рынка в разных странах/регионах и в вашей сфере.
Если правильно анализировать информацию, которую выдают эти сервисы, вы можете почерпнуть множество крутых идей для ваших крео и офферов.
2) Таргет Хантер и Церебро – инструменты для для сбора баз потенциальных клиентов во ВКонтакте
Благодаря инструментам поиска и аналитики аудитории позволяют находить в соцсети именно тех людей, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Например, вы можете собрать людей, которые добавились в группу конкурента и лайкают там посты. После чего запускаете рекламу на эту максимально горячую аудиторию.
3) Расширение Facebook Pixel Helper
Это плагин, который позволяет узнать, правильно ли работает ваш пиксель. С его помощью можно узнать:
- установлен ли на сайте пиксель Facebook
- проверить наличие ошибок и изучить события, которые получает пиксель
- получить рекомендации по повышению его результативности
Программисты часто устанавливают пиксель неправильно и событие не срабатывает. Поэтому благодаря этому расширению мы сэкономили миллионы нашим клиентам.
4) Работа с UTM-метками и аналитикой в любом удобном инструменте
Вы можете использовать любую удобную вам CRM-систему, будь то AmoCRM или Bitrix. Главное, чтобы туда подтягивались utm-метки.
Аналитику можно проводить в тех же Google Таблицах, для этого важно, чтобы в таблице было отдельное поле с utm-метками и у клиента была возможность оставлять комментарии по каждой заявке. Для более крупного бизнеса с большим количеством цифр рекомендую подключить DataStudio или Power BI – это удобные инструменты для сквозной аналитики.
Анализ окупаемости каждого из источников трафика и отключение неэффективных объявлений – это просто must have для каждого уважающего себя таргетолога.
5) Мозг – таргетолог должен мыслить стратегически
Это как раз таки самый главный инструмент, без которого ничего не получится.
Суровая правда такова, что специалисты без стратегического мышления скоро покинут рынок. Продажи в лоб работают все хуже.
И если у специалиста нет понимания, как выстроить стратегию под конкретную нишу, с каким лид-магнитом зайти на холодную аудиторию, как выстроить воронку, какие касания у него будут в ленте с потенциальным клиентом и т.д., то он навсегда застрянет в категории низких чеков.
Вывод: учимся пользоваться мозгом
С вами был Владислав Плужниченко – основатель маркетингового агентства-рекордсмена окупаемости трафика в Рунете Red Hamster. Подписывайтесь на наш YouTube-канал и страницу в Инстаграм, где вас ждет только практика, наш опыт и инструменты формата «бери и внедряй».