Создаем сайты и сервисы. Команда креативных людей, повернутых на стандартах работы и качестве проектов. Verno.digital
Спасибо! Передадим ваш вопрос коллегам и вернемся)
Тут и то и то так работает) У студии очень крутой инстграм и от туда осуществляется много переходов в интернет-магазин)
В нашей практике были кейсы с отложенным результатом, постоянной аудитории нужно было время привыкнуть. Но знаем пару примеров в рынке, когда старый дизайн конверил лучше)
Обычно такие не приходят за редизайном, а жаль)
Если говорить про первопричины - устаревший дизайн не основная.
Часто это плохой UX и технические проблемы.
Спасибо!
Мы вам факты, а вы нам: бе-бе-бе
Да не об этом же) Судя по вашим комментариям, вы не читали кейс и не смотрели сайт. Просто рандомные вьетнамские флешбеки и желание показать "экспертность".
Во, спасибо, сейчас проверим доки. К слову, клиника не проводит приемы по ОМС, мы могли даже версию для слабовидящих не делать, но мы же про удобство и сервисность)
Спасибо, что делитесь личным опытом. К счастью, в нашей команде участвовал юрист и сайт соответствует всем необходимым нормам и приказам.
Из хедера или футера: Раздел "О клинике" - Блок: Правовая информация
А примеры будут?)
Обещали вернуться, когда сделаем себе сайт) Готово - https://verno.digital/
Еще осенью, но забывал все тегнуть)
Комментарий, ради того, чтобы и на наш логотип с названием кто-то посмотрел
Думаем, просто ошибки интерфейса) Функционал есть и он даже на своем месте, просто его нужно сделать более понятным и удобным + продублировать в дополнительный раздел.
Если что, мы готовы включиться и помочь с исследованием и проектированием интерфейса)
Должна была быть) Потом ее решили не делать, а фраза из черновика перекочевала. Спасибо, сейчас поправим!)
Размер инфраструктуры может быть тысячи хостов. Там очень многое взаимосвязанно, мы видим возможные улучшения для второго релиза) А так вы сервис профессиональный и узкоспециализированный, на этот опыт мы и опирались) По поводу советов мне нравится как одни ребята решили софт для таможенных заявок сделать красивым, а операторам не надо, у них все на горячих клавишах работало) И в итоге "красота" убила функциональность, которой реально пользовались
Адаптивов нет) Сценарии не предусматривают использование сервиса с телефона или планшета. Хотя если открыть на планшете будет сносно) Нижняя точка поддержки 1280px
Спасибо, поправили)
Запутались под вечер, нет, дизайн делали еще зимой, там такого не было)
Так можно на каждый кейс накидывать, а жаль, могли бы с вами подискутировать
Спасибо!
Да, сделали пару экранов основных и для цветов задали правила в UI-kit, а уже потом на фронте настроили смену
Энтерпрайз клиенты в основном, из тех, что публично указаны на сайте: МТСбанк, СПББИРЖА, Почта России, РСХБ-Страхование, МЕДСИ
Спасибо!
Каких форм? Раскройте подробнее мысль)
Все правильно, сервис позволяет определять угрозы и утечки. Помимо определения, обнаруженную уязвимость нужно исправить. Тут множество переменных которые должны слажено и отлично работать: Сервис, команда сервиса и служба ИБ на стороне клиента
Хороший вопрос, ответить на который прямо мы, конечно, не можем) Но можем сказать, что было затрачено более 1 500 часов
Спасибо! По поводу картинок, можно сделать единый шаблон и менять в нем иллюстрацию/картинку. А можно сделать дизайн, в котором будут картинки и на них предусмотреть теги и плашки в корп.стиле)
Таких?