VERNO digital

+341
с 2019

Создаем сайты и сервисы. Команда креативных людей, повернутых на стандартах работы и качестве проектов. Verno.digital

58 подписчиков
31 подписка

Тут и то и то так работает) У студии очень крутой инстграм и от туда осуществляется много переходов в интернет-магазин)

2

В нашей практике были кейсы с отложенным результатом, постоянной аудитории нужно было время привыкнуть. Но знаем пару примеров в рынке, когда старый дизайн конверил лучше)

1

Обычно такие не приходят за редизайном, а жаль)
Если говорить про первопричины - устаревший дизайн не основная.
Часто это плохой UX и технические проблемы.

Да не об этом же) Судя по вашим комментариям, вы не читали кейс и не смотрели сайт. Просто рандомные вьетнамские флешбеки и желание показать "экспертность".

2

Во, спасибо, сейчас проверим доки. К слову, клиника не проводит приемы по ОМС, мы могли даже версию для слабовидящих не делать, но мы же про удобство и сервисность)

1

Спасибо, что делитесь личным опытом. К счастью, в нашей команде участвовал юрист и сайт соответствует всем необходимым нормам и приказам.

3

Из хедера или футера: Раздел "О клинике" - Блок: Правовая информация

1

Обещали вернуться, когда сделаем себе сайт) Готово - https://verno.digital/
Еще осенью, но забывал все тегнуть)

Комментарий, ради того, чтобы и на наш логотип с названием кто-то посмотрел

3

Думаем, просто ошибки интерфейса) Функционал есть и он даже на своем месте, просто его нужно сделать более понятным и удобным + продублировать в дополнительный раздел.

1

Если что, мы готовы включиться и помочь с исследованием и проектированием интерфейса)

1

Должна была быть) Потом ее решили не делать, а фраза из черновика перекочевала. Спасибо, сейчас поправим!)

Размер инфраструктуры может быть тысячи хостов. Там очень многое взаимосвязанно, мы видим возможные улучшения для второго релиза) А так вы сервис профессиональный и узкоспециализированный, на этот опыт мы и опирались) По поводу советов мне нравится как одни ребята решили софт для таможенных заявок сделать красивым, а операторам не надо, у них все на горячих клавишах работало) И в итоге "красота" убила функциональность, которой реально пользовались

1

Адаптивов нет) Сценарии не предусматривают использование сервиса с телефона или планшета. Хотя если открыть на планшете будет сносно) Нижняя точка поддержки 1280px

1

Запутались под вечер, нет, дизайн делали еще зимой, там такого не было)

Так можно на каждый кейс накидывать, а жаль, могли бы с вами подискутировать

1

Да, сделали пару экранов основных и для цветов задали правила в UI-kit, а уже потом на фронте настроили смену

Энтерпрайз клиенты в основном, из тех, что публично указаны на сайте: МТСбанк, СПББИРЖА, Почта России, РСХБ-Страхование, МЕДСИ

1

Все правильно, сервис позволяет определять угрозы и утечки. Помимо определения, обнаруженную уязвимость нужно исправить. Тут множество переменных которые должны слажено и отлично работать: Сервис, команда сервиса и служба ИБ на стороне клиента

1

Хороший вопрос, ответить на который прямо мы, конечно, не можем) Но можем сказать, что было затрачено более 1 500 часов

Спасибо! По поводу картинок, можно сделать единый шаблон и менять в нем иллюстрацию/картинку. А можно сделать дизайн, в котором будут картинки и на них предусмотреть теги и плашки в корп.стиле)

2