Что делать, если пришел негативный отзыв?

Что делать, если пришел негативный отзыв?

Если пришел ложный отзыв:В первую очередь нужно попытаться удалить негативный отзыв через модерацию, в случае если он нарушает любое из правил Яндекса.

С вероятностью 99% после вашей жалобы его удалят.

Поэтому внимательно посмотрите, нет ли в этом отзыве оскорблений или рекламы конкурентов. Если хотя бы один пункт правил нарушен, нажимайте на значок «Жалобы» и описывайте проблему модератору, ссылаясь на правила Яндекса.

Первый этап любого обращения проходит через ИИ, если в отзыве нет явных нарушений - удаление отзыва будет сразу же отклонено, ответ приходит в течение часа.

Если отзыв действительно нарушает правила, то обходим ИИ, задав ему несколько персонализированных вопросов, на которые он не сможет ответить, и нас переведут на живого менеджера, которому мы аргументированно повторяем свой запрос на удаление отзыва.

Если пришел правдивый негативный отзыв:
1. Благодарим клиента по имени за обратную связь и просим уточнить номер его договора или заказа, дату и время визита для выяснений обстоятельств.

2. Обязательно в конце пишем, что «мы обязательно рассмотрим вашу жалобу и если действительно обнаружим нашу вину, то обязательно исправим ошибку и компенсируем вам ущерб, также вы можете всегда позвонить директору (указываем номер) и рассказать о вашей проблеме, мы дорожим нашими клиентами и ваша проблема не останется без внимания»

Главное не отвечать шаблонно, а персонализировано. Если клиент не реагирует на наш ответ, стараемся найти его контакты и связаться для решения вопроса.

Важно воспринимать негативные отзывы как зону роста для бизнеса и ни в коем случае не писать эмоциональный яростный ответ.

Но, может случиться так, что вам напишет неадекватный клиент. Вам нужно грамотно и вежливо его отработать.

Если все сделать правильно, то этот негативный отзыв будет работать на вас.

1. Для начала поймите, есть ли действительно ваша вина или вина ваших сотрудников, для этого по возможности прослушайте разговоры, почитайте переписки…

2. Если вашей вины нет и вам, скорее всего, попался негативный человек, который написал отзыв, чтобы высказаться, сразу проверьте, не нарушены ли правила, и если да, то удаляйте отзыв через жалобу.

3. Если правила не нарушены и отзыв не удалить, то в ответе тактично укажите, что этот клиент на самом деле искажает факты и по сути дезинформирует новых клиентов, а в качестве подтверждения этого, предложите всем новым клиентам что-то в опровержение.

И помните, что негативные отзывы – это не плохо, если ваш рейтинг не ниже 4,5!

Совсем идеальный профиль вызовет больше подозрения у ваших новых потенциальных клиентов и будет выглядеть неестественно.

Хотите узнать слабые места на вашей Яндекс.карточке?

Напишите СЮДА слова «Разбор Карточки»

За 2 минуты сделаем анализ вашей карточки и покажем, где вы теряете клиентов!

Контакты:

Обязательно подписывайтесь на наш телеграмм канал! Там последние новости из нашей практики, а также много инсайдерской информации по Яндекс Картам и 2ГИС!

Теги: Геомаркетинг, продвижение на Яндекс Картах, Яндекс Бизнес, 2ГИС, Гугл, Реклама в Яндекс Бизнесе, Реклама в Яндекс Картах, Яндекс Директ, продвижение Яндекс Карточки, SEO оптимизация яндекс карты, сео оптимизация яндекс карты, как продвижгать Яндекс Карты, маркетинг, Яндекс директ, авито, реклама в интернете, Яндекс бизнес, геореклама, Яндекс справочник, продажи

Geotech solutions, Geo tech solutions, Geotechsolutions, geotechsol.ru, #geotechsol.ru, #Geotechsolutions, Geotech, #Geotech, Геотеч, #Геотеч, Геотечсолюшнс, #Геотечсолюшнс, Геомаркетинг, #Геомаркетинг, Яндекс Карты Продвижение, #яндекскартыпродвижение, 2ГИС продвижение, #2ГИСпродвижение, #ЯндексБизнес, Яндекс Бизнес, #ЯндексДиректЯндекс Директ, #маркетинг #бизнес #реклама #продвижение #яндексбизнес #яндекскарты #2гиc #гуглкарты #маркетинговаястратегия

Начать дискуссию