Провальный сервис страхования от Т-Банка
30 января 2025 года находясь в Тайланде мне потребовалось воспользоваться страховкой путешественника от Т-Банк, травма была не серьезной , однако доставляющей дискомфорт В чат с необходимостью воспользоваться страховкой я обращаюсь ~ в 10:00 и только в 12:30 мне назначают госпиталь в которой я могу обратиться за оказанием медицинской помощи. Хорошо, что травма у меня была не серьезной и я могла ожидать 2,5 часа пока мне назначат госпиталь, а если бы травма была серьезные и мне пришлось бы ожидать столько же, а может быть и больше ? Но 2,5 часа это не = оказание медпомощи Мне назначают госпиталь, до которого добираться 20-30 минут из-за высокого трафика, хотя через дорогу от моего отеля есть так же госпиталь и я прошу страховую согласовать мне визит туда, но она игнорирует эти сообщения. Ничего не останется отправляюсь в назначенный госпиталь Подхожу к стойки регистрации и ни кто не говорит по русски, отсутствует переводчик , которая кстати мне писала , что она сотрудница страховой Кое как объясняю, что произошло и мне дают листок где написана ситуация и отправляют куда-то по коридору , после оказывается , что меня отправили в отделение неотложной медпомощи Обращаюсь там на стойку регистрации и оператор сообщает, что моя страховая не выслала гарантийное письмо и мне требуется ждать, пока они вышлют. Переводчица пришла и помогает мне связаться с страховой и они высылают гарантийное письмо и меня отправляют на прием. Прием состоялся, сделали рентген , переводчица ушла к другому пациенту и далее врач со мной общался с помощью переводчика. В 10:00 я обратилась и только в 15:00 меня принял врач Вот после такого большие сомнения о надежности страховки от Т-Банка Всем здоровья и надеюсь вам не понадобиться никогда страховка.