Каким же образом вы мне поезд предлагали купить ?
Что за введение в заблуждение ?
В правилах написано, что через сайт нельзя оплатить, а на поезд по другому билет не купить
Акция закончилась, а что будет начислен кэш бек так и не отобразилось
Да баллы нашла уже конечно же
Но осадок конечно не приятный от того, что в акции участие не удалось нормально принять
Очень жду )
Жду подробности )))
30 минут это совсем не быстро
И тем более предупреждения не было
Не ожидала, что не смогу воспользоваться своими средствами
Сверху видно скрины со временем, что работает оно не стабильно
И вы ни даете ни каких комментарий , ничего не проверяете
Сейчас ошибки нет, но вчера это было на протяжение наверное минут 20
О какой надежности банка можно говорить в такой ситуации ?
Мне в итоге пришлось платить комиссию за снятие в другом банке
А все таки будут знать, что клиент всегда прав
Надеюсь
И что ваши сотрудники не будут говорить , что это я не правильно поняла , а не они не правильно консультируют
Надеюсь ваши сотрудники будут более компетентны
Спасибо
Жду результат
Да проводите проверку
Там дальше в чате как еще другой оператор убеждал меня , что это я не права , а консультация правильная была
Да а на скрине видно, как оператор сообщил, что в ближайшую выписку, так как я выполнила уже условия
А не когда категория закончится
Так где же мой бонус ?
Написано, в ближайшую выписку, так как я уже выполнила условия . Однако кэш бек так и не поступил
Но опять же это видно ни на первой странице, как писали
А когда переходишь в полные правила только
В сообщение которое приходит опять же это не видно
В каком пункте правил написано про 365 дней ?
Оператор сообщал, что их сразу видно
Не нажимая на полные условия
Поэтому мне это было и не понятно
Да
Но операторы сказали, что это сразу видно
Странно , что суток не достаточно для проверки
Спасибо
Пока отзывы не были оставлены вопрос не решился
Билет на поезд покупается только на сайте , а ни как вы сказали