Cтоит ли отключать всё вещание в соцсетях, встраиваться в повестку или продолжать работу по плану — пять рекомендаций от Владиславы Смурыгиной, Head of influence marketing агентства Digital Milestone.
Блог агентства Digital Milestone. Рассказываем о контент-маркетинге.
Cтоит ли отключать всё вещание в соцсетях, встраиваться в повестку или продолжать работу по плану — пять рекомендаций от Владиславы Смурыгиной, Head of influence marketing агентства Digital Milestone.
Новый год — магическое время. Принято считать, что с боем курантов в грядущий год переходит только лучшее, а все негативное остается в минувшем. Собравшись с мыслями в предновогодней суматохе, мы выделили пять антитрендов в социальных сетях, которые не стоит брать с собой в 2022 год. Пусть эта статья станет дружеским руководством для SMM-агентств и…
Владислава Смурыгина, продюсер по работе с блогерами агентства Digital Milestone, выделила три формата работы с инфлюенсерами: активный, пассивный и латентный. Читайте колонку, чтобы узнать в чем особенности каждого.
Как из миллиона инфлюенсеров подобрать для рекламы подходящих? Наверное, это самый частый вопрос, который задают бренды и компании. Владислава Смурыгина, blogger producer Digital Milestone, сделала обзор платформ-эдвайзеров для поиска и работы с инфлюенсерами.
Как тренировать насмотренность, что делать, если не развито чувство вкуса, за кем следить, чтобы генерить трендовые идеи для SMM-проектов, рассказывает Даниил Морачев, креативный продюсер агентства Digital Milestone.
Мем-сообщество FMCG-бренда в Instagram, где обыграна популярная шутка «Мама я поел».