Как понять, что клиент пришел к нам с темой «конфликта»?

Как понять, что клиент пришел к нам с темой «конфликта»?

Когда в речи клиента звучат противоречивые тезисы:

🔹 «Я хочу этого, но в то же время не хочу»

🔹 «Я не могу понять, чего хочу»

🔹 «Если я выберу одно, то, возможно, потеряю что-то другое, важное для меня»

🔹 «Я боюсь ошибиться»

Эти сомнения, чаще всего, указывают на то, что клиент находится в точке выбора.

Выбор — это всегда внутреннее напряжение. Когда во внутренней реальности происходит столкновение интересов, позиций или желаний.

Конфликт — это конфронтация, противоречие, противостояние. В нем задействованы две стороны, две точки зрения, два вектора движения.

Известные виды конфликтов:

🔹 Межличностный конфликт — это противостояние с другими людьми.

🔹 Внутренний конфликт — борьба субличностей, установок, жизненных приоритетов. Например, когда во внутреннем мире, родительская позиция вступает в конфликт с позицией внутреннего ребенка.

🔻Всегда ли конфликт очевиден?

Открытый конфликт часто существует в межличностном взаимодействии — это споры, ссоры, конфронтации между людьми, что сложно скрыть. А вот внутренние процессы могут долго оставаться незамеченными, при чем не только окружающими, но и самим человеком.

Больше про конфликт смотрите в 1 части 9 выпуска 2 сезона Мастерских «Конфликт» в моей подписке Boosty https://boosty.to/anastasiachernyshova

1 часть 9 выпуск 2 сезон

Начать дискуссию