Как не платить за воздух, или О выгодах паллетной перевозки

Цель любого бизнеса – прибыль. Отталкиваясь от этой азбучной истины, расскажем, как эту самую прибыль увеличить предпринимателям, реализующим товары на маркетплейсах.

Маркетплейсы предъявляют достаточно строгие требования к транспортной упаковке товаров. Для небольших партий – это короб. Если коробов больше определенного количества, то их необходимо размещать на евро паллете (евро поддоне).

Как не платить за воздух, или О выгодах паллетной перевозки

Вообще самостоятельная доставка грузов на торговые площадки зачастую отнимает у поставщиков немало времени и сил. Здесь стоит учитывать, что в легковой автомобиль паллета не поместится, а раскладывать короба по паллетам при сдаче груза в РЦ запрещено правилами маркетплейсов. Так что вам в любом случае потребуется грузовая машина или, как минимум, микроавтобус. Одним словом, на таком «сделай сам» можно потерять и полдня, и день, тогда как не лучше ли уделить это время оформлению витрины на маркетплейсе и продажам?

Другая крайность – обратиться к непроверенному перевозчику. В этом случае готовьтесь к тому, что в случае повреждения/утраты груза во время перевозки, можно остаться без компенсации. Добавьте к этому риски отказа в приемке товара из-за несоблюдения правил маркетплейса, невозможности изменить дату доставки и, соответственно, возврата товара и т.д.

Где тогда хранить груз, кто его перемаркирует, переклеит штрих-коды для повторной доставки?

Как не платить за воздух, или О выгодах паллетной перевозки

Оградить себя от подобных рисков позволяет сотрудничество с транспортной компанией, специализирующейся на доставке грузов в маркетплейсы.

Чаще всего перевозчики предлагают тариф под стандартный евро паллет высотой до 1,8 м и весом до 600 кг. Соответственно, и стоимость таких отправок рассчитывается, исходя их этих характеристик. Конечно, можно формировать паллеты «под максимум», но это не всегда бывает возможным по ряду причин.

А вот транспортная компания «Байкал Сервис» посмотрела на этот вопрос под другим углом и расширила линейку предложений для клиентов.

Как не платить за воздух, или О выгодах паллетной перевозки

С недавних пор «Байкал Сервис» предлагает бизнесу, работающему с торговыми сетями и маркетплейсами, комплексный тариф для трех типов паллет:

§ высотой до 1 м (весом до 250 кг);

§ высотой до 1,5 м (весом до 400 кг);

§ высотой до 1,8 м (весом до 600 кг).

В компании учли тенденцию снижения среднего веса и объема отправок и то, что немалому числу предпринимателей не нужна паллета высотой в 1,8 метра (как говорится, ешьте отправляйте поменьше, но почаще!). Чем ниже паллета, тем дешевле выходит отправка, а клиент не переплачивает за лишний вес и объем.

Стоит добавить, что «Байкал Сервис» пошел дальше и подготовил для поставщиков Wildberries и Ozon еще и специальное предложение, аналогов которому на рынке доставки на сегодняшний день нет.

В рамках этого предложения предприниматели получили возможность доставлять груз до РЦ крупнейших маркетплейсов за полцены на евро паллетах всех трех типов. При этом предложение включает бесплатный забор груза, льготную доставку до терминала в городе назначения и доставку на склад Wildberries и Ozon.

Как не платить за воздух, или О выгодах паллетной перевозки

Добавим, что «Байкал Сервис» развивает направление доставки на маркетплейсы с 2017 года и на сегодня обеспечивает перевозки на склады восьми крупнейших маркетплейсов по всей России.

При доставке груза на РЦ маркетплейсов перевозчик обеспечивает клиентам ряд бесплатных услуг, включая хранение товара на терминале в течение семи рабочих дней. «Байкал Сервис» также берет на себя затраты по простою при сдаче груза на склад торговой площадки, обеспечит разбор упаковки, помощь в выгрузке. Кроме того, в случае отказа в приемке груза маркетплейсом перевозчик помогает клиенту оперативно исправить ошибку: перемаркировать груз, переформировать паллеты и т.д.

Начать дискуссию