02. Определите целевую аудиторию программы признания. Проанализируйте возрастной состав сотрудников. Понимание потребностей разных поколений поможет выбрать наиболее подходящие формы признания (индивидуальные поощрения, командные соревнования, денежные или нематериальные награды и т. д.).
Решите, какие достижения вы будете отмечать – индивидуальные или командные. Имейте в виду, что программы признания акцентируют внимание на поощрении определенного поведения, а не только на результатах.
Определите ключевые направления признания, которые хотите внедрить (от руководства, коллег, подчиненных).
Также уточните периодичность награждения. Обычно признание происходит сразу после достижения желаемого результата.
Программы признания действительно мотивируют и создают приятную атмосферу. А еще, мне кажется, важно, чтобы признание было искренним и не формальным. Например, когда руководитель лично благодарит за выполненную работу. Особенно для отделов продаж, где результаты работы напрямую влияют на прибыль компании.
Да, вы правы!