ROAS - что это такое и зачем он нужен маркетологу.
Без духоты, краткое и понятное пособие.
ROAS (return on ad spend) - это показатель эффективности рекламных вложений.
Особенность этой метрики в том, что ROAS ориентируется на оценку прибыли с определенного канала или кампании.
Например - вы запустили две рекламных кампании:
* Кампания 1 - ключевые запросы
* Кампания 2 - конкуренты
<100% - Рекламная компания убыточна. Вы потратили на нее больше, чем заработали.
=100% - Вышли в ноль, не потеряли, но и не заработали.
>100% - Реклама принесла прибыль.
ROAS для "Кампании 1" - 200%, это значит, что вложенные 5 тысяч рублей в рекламу принесли в 2 раза больше.
Вне зависимости от большего количества кликов на "Кампании 2", эту кампанию придется либо отключать, либо дорабатывать.
Кстати, я все таки завел свой телеграм-канал, непринужденную, ни к чему не обязывающую ссылочку оставляю тут.
Теперь точно все)
Полезно, спасибо)) Все объяснено на понятных примерах, без лишней воды и разложено по полочкам. Сразу видно, как можно применить эти знания на практике.